AndreyPROXY Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Двигатель ВАЗ-21114 1,6 V8. ЭБУ Я-7.2 Доброго времени суток! Возникла проблема, двигатель не ровно работает на холостых оборотах и поддергивается на малы нагрузках и скоростях. Много лазил компом смотрел все хорошо, ошибок нет. Но потом обнаружилась проблема, на розово-черном проводе проводе датчика кислорода пи заведенном двигателе напряжение скачет от 7,9 до 11,38В. Этот провод приходит на форсунки (общий для всех 4х), датчик фаз, скорости и ДМРВ. Дальше еще лучше, когда зажигание выключено, на этом проводе появляется масса и показание прибора следующие, на розово-черном проводе -11,38В, а если его на массу замкнуть то +2,65 кто может подсказать как такое возможно и где искать проблему, если это проблема? Я посмотрел схемы и я не могу понять откуда он берет свое начало данный провод, если кто в курсе сталкивался подскажите, буду благодарен спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 На этом прводе ничего не должно скакать (напряжение бортовой сети на нем при вкл. зажигания.). Смотри зарядку, да и мерить лучше осцилом или аналоговым вольтметром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) "масса" появляется через датчики (нагреватель дк к примеру) + берёт начало с главного реле. Изменено 1 июня, 2014 пользователем kozyr_77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyPROXY Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 "масса" появляется через датчики (нагреватель дк к примеру) + берёт начало с главного реле. То есть посмотреть массируется провод или нет, надо отключить, предварительно, его от всех датчиков? Дело в том что я и измерял как раз на датчике кислорода (то есть он был отключен) На этом прводе ничего не должно скакать (напряжение бортовой сети на нем при вкл. зажигания.). Смотри зарядку, да и мерить лучше осцилом или аналоговым вольтметром. Да же при включенном зажигании без завода на аккумуляторе 12,06 а на нем от 7 до 11. скачет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Там в жгуте есть заводские скрутки, вроде две,пропаяй их на всякий случай.Разъём реле ещё и сама релюха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Здесь скорее всего проблема не с + ,а с -.На стойке где находиться ЭБУ плохая масса к корпусу автомобиля.Ставишь провод многожильный 5 и закрепляешь под какую нибудь гайку на кузове авто и проблема уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyPROXY Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Там в жгуте есть заводские скрутки, вроде две,пропаяй их на всякий случай.Разъём реле ещё и сама релюха. Да это я и собираюсь сделать, спасибо! Я уже разобрался на 100% со схемой и теперь знаю откуда начать. Здесь скорее всего проблема не с + ,а с -.На стойке где находиться ЭБУ плохая масса к корпусу автомобиля.Ставишь провод многожильный 5 и закрепляешь под какую нибудь гайку на кузове авто и проблема уходит. Проверю, это тоже. Вы имеете в виду что на самой стойке нет массы, к которой прикручены провода? (там по моему 2 коричневых и 3 черных) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Заводская масса находится под утеплителем(или как его там), прямо ниже разьема ЭБУ.Ковырни там и увидишь массу прикрученную гаечкой под ключ на 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Авто не 2114 в названии темы , вроде 2110 - масса правее разъема диагностики под консолью . Изменено 1 июня, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Причём тут масса контролера?Человек же пишет что мерил напряжение на дк т.е под капотом.провод берет начало от АКБ. Померь напряжение на входе главного реле и после.Скорее всего на АКБ клема +не затянута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Причём тут масса контролера?Человек же пишет что мерил напряжение на дк т.е под капотом.провод берет начало от АКБ. Померь напряжение на входе главного реле и после.Скорее всего на АКБ клема +не затянута. Ещё может чёрный проводок от + АКБ, внутри сгнил (потяни за его), или предохранители возле ЭБУ с жучками..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ещё может чёрный проводок от + АКБ, внутри сгнил (потяни за его), или предохранители возле ЭБУ с жучками..... про этот провод и говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la2darkness Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 про этот провод и говорю можете ткуть на схему, куда он идет вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 К плюсовой клеме АКБ прекрасен чёрный провод,через опресовку переходит в красный . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 можете ткуть на схему, куда он идет вообще? Он идёт на три предохранителя, которые возле ЭБУ. От одного преда идёт на 12 пин ЭБУ ( неоткл питание). От другого на реле ЭБН. От третьего преда на главное реле , с которого и запитаны все датчики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 К чему такие сложности ? Там , где Вы измеряли на ДК , зто постоянный плюс от главного реле на нагреватель ДК . Упраление нагревателем идет по минусу , от эбу . Если считаете , что двигатель работает неровно из за нестабильного напряжения - делайте то , что ВАМ подсказали выше . А на нагревателе , если нет по нему никаких ошибок - ничего не мерьте . Лучше если уж так хочетса- измерьте напряжение на общем проводе в жгуте форсунок , все удобней чем к ДК лезть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la2darkness Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Двигатель ВАЗ-21114 1,6 V8. ЭБУ Я-7.2 Доброго времени суток! Возникла проблема, двигатель не ровно работает на холостых оборотах и поддергивается на малы нагрузках и скоростях. Много лазил компом смотрел все хорошо, ошибок нет. Но потом обнаружилась проблема, на розово-черном проводе проводе датчика кислорода пи заведенном двигателе напряжение скачет от 7,9 до 11,38В. Этот провод приходит на форсунки (общий для всех 4х), датчик фаз, скорости и ДМРВ. Дальше еще лучше, когда зажигание выключено, на этом проводе появляется масса и показание прибора следующие, на розово-черном проводе -11,38В, а если его на массу замкнуть то +2,65 кто может подсказать как такое возможно и где искать проблему, если это проблема? Я посмотрел схемы и я не могу понять откуда он берет свое начало данный провод, если кто в курсе сталкивался подскажите, буду благодарен спасибо!!!! получилось что-либо найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyPROXY Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 К чему такие сложности ? Там , где Вы измеряли на ДК , зто постоянный плюс от главного реле на нагреватель ДК . Упраление нагревателем идет по минусу , от эбу . Если считаете , что двигатель работает неровно из за нестабильного напряжения - делайте то , что ВАМ подсказали выше . А на нагревателе , если нет по нему никаких ошибок - ничего не мерьте . Лучше если уж так хочетса- измерьте напряжение на общем проводе в жгуте форсунок , все удобней чем к ДК лезть . На форсунках, ДМРВ, и ДК тоже самое, на всех 3х датчиках. получилось что-либо найти? Еще не лазил в субботу буду смотреть и отпишусь что за проблема, если найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serand Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Еще не лазил в субботу буду смотреть и отпишусь что за проблема, если найду. Можно для определения направления поиска (двигатель не ровно работает на холостых оборотах, если есть подозрения на плавающий + ) бросить + с АКБ на, скажем на + форсунок. Желательно через предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la2darkness Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Можно для определения направления поиска (двигатель не ровно работает на холостых оборотах, если есть подозрения на плавающий + ) бросить + с АКБ на, скажем на + форсунок. Желательно через предохранитель. тогда форсунки будут постоянно открыты или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти