Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-21101 проблема с + проводом на дадчиках управления ЭСУД


Рекомендуемые сообщения

Двигатель ВАЗ-21114 1,6 V8.

ЭБУ Я-7.2

 

Доброго времени суток!

Возникла проблема, двигатель не ровно работает на холостых оборотах и поддергивается на малы нагрузках и скоростях. Много лазил компом смотрел все хорошо, ошибок нет. Но потом обнаружилась проблема, на розово-черном проводе проводе датчика кислорода пи заведенном двигателе напряжение скачет от 7,9 до 11,38В. Этот провод приходит на форсунки (общий для всех 4х), датчик фаз, скорости и ДМРВ. Дальше еще лучше, когда зажигание выключено, на этом проводе появляется масса и показание прибора следующие, на розово-черном проводе -11,38В, а если его на массу замкнуть то +2,65 кто может подсказать как такое возможно и где искать проблему, если это проблема? Я посмотрел схемы и я не могу понять откуда он берет свое начало данный провод, если кто в курсе сталкивался подскажите, буду благодарен спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом прводе ничего не должно скакать (напряжение бортовой сети на нем при вкл. зажигания.). Смотри зарядку, да и мерить лучше осцилом или аналоговым вольтметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"масса" появляется через датчики (нагреватель дк к примеру) + берёт начало с главного реле.

Изменено пользователем kozyr_77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"масса" появляется через датчики (нагреватель дк к примеру) + берёт начало с главного реле.

То есть посмотреть массируется провод или нет, надо отключить, предварительно, его от всех датчиков? Дело в том что я и измерял как раз на датчике кислорода (то есть он был отключен)

 

На этом прводе ничего не должно скакать (напряжение бортовой сети на нем при вкл. зажигания.). Смотри зарядку, да и мерить лучше осцилом или аналоговым вольтметром.

Да же при включенном зажигании без завода на аккумуляторе 12,06 а на нем от 7 до 11. скачет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в жгуте есть заводские скрутки, вроде две,пропаяй их на всякий случай.Разъём реле ещё и сама релюха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь скорее всего проблема не с + ,а с -.На стойке где находиться ЭБУ плохая масса к корпусу автомобиля.Ставишь провод многожильный 5 и закрепляешь под какую нибудь гайку на кузове авто и проблема уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в жгуте есть заводские скрутки, вроде две,пропаяй их на всякий случай.Разъём реле ещё и сама релюха.

Да это я и собираюсь сделать, спасибо! Я уже разобрался на 100% со схемой и теперь знаю откуда начать.

 

Здесь скорее всего проблема не с + ,а с -.На стойке где находиться ЭБУ плохая масса к корпусу автомобиля.Ставишь провод многожильный 5 и закрепляешь под какую нибудь гайку на кузове авто и проблема уходит.

Проверю, это тоже. Вы имеете в виду что на самой стойке нет массы, к которой прикручены провода? (там по моему 2 коричневых и 3 черных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводская масса находится под утеплителем(или как его там), прямо ниже разьема ЭБУ.Ковырни там и увидишь массу прикрученную гаечкой под ключ на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто не 2114 в названии темы , вроде 2110 - масса правее разъема диагностики под консолью .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут масса контролера?Человек же пишет что мерил напряжение на дк т.е под капотом.провод берет начало от АКБ. Померь напряжение на входе главного реле и после.Скорее всего на АКБ клема +не затянута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут масса контролера?Человек же пишет что мерил напряжение на дк т.е под капотом.провод берет начало от АКБ. Померь напряжение на входе главного реле и после.Скорее всего на АКБ клема +не затянута.

Ещё может чёрный проводок от + АКБ, внутри сгнил (потяни за его), или предохранители возле ЭБУ с жучками.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё может чёрный проводок от + АКБ, внутри сгнил (потяни за его), или предохранители возле ЭБУ с жучками.....

про этот провод и говорю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К плюсовой клеме АКБ прекрасен чёрный провод,через опресовку переходит в красный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете ткуть на схему, куда он идет вообще?

Он идёт на три предохранителя, которые возле ЭБУ. От одного преда идёт на 12 пин ЭБУ ( неоткл питание). От другого на реле ЭБН. От третьего преда на главное реле , с которого и запитаны все датчики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему такие сложности ? Там , где Вы измеряли на ДК , зто постоянный плюс от главного реле на нагреватель ДК . Упраление нагревателем идет по минусу , от эбу . Если считаете , что двигатель работает неровно из за нестабильного напряжения - делайте то , что ВАМ подсказали выше . А на нагревателе , если нет по нему никаких ошибок - ничего не мерьте . Лучше если уж так хочетса- измерьте напряжение на общем проводе в жгуте форсунок , все удобней чем к ДК лезть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель ВАЗ-21114 1,6 V8.

ЭБУ Я-7.2

 

Доброго времени суток!

Возникла проблема, двигатель не ровно работает на холостых оборотах и поддергивается на малы нагрузках и скоростях. Много лазил компом смотрел все хорошо, ошибок нет. Но потом обнаружилась проблема, на розово-черном проводе проводе датчика кислорода пи заведенном двигателе напряжение скачет от 7,9 до 11,38В. Этот провод приходит на форсунки (общий для всех 4х), датчик фаз, скорости и ДМРВ. Дальше еще лучше, когда зажигание выключено, на этом проводе появляется масса и показание прибора следующие, на розово-черном проводе -11,38В, а если его на массу замкнуть то +2,65 кто может подсказать как такое возможно и где искать проблему, если это проблема? Я посмотрел схемы и я не могу понять откуда он берет свое начало данный провод, если кто в курсе сталкивался подскажите, буду благодарен спасибо!!!!

получилось что-либо найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему такие сложности ? Там , где Вы измеряли на ДК , зто постоянный плюс от главного реле на нагреватель ДК . Упраление нагревателем идет по минусу , от эбу . Если считаете , что двигатель работает неровно из за нестабильного напряжения - делайте то , что ВАМ подсказали выше . А на нагревателе , если нет по нему никаких ошибок - ничего не мерьте . Лучше если уж так хочетса- измерьте напряжение на общем проводе в жгуте форсунок , все удобней чем к ДК лезть .

На форсунках, ДМРВ, и ДК тоже самое, на всех 3х датчиках.

 

получилось что-либо найти?

Еще не лазил в субботу буду смотреть и отпишусь что за проблема, если найду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще не лазил в субботу буду смотреть и отпишусь что за проблема, если найду.

Можно для определения направления поиска (двигатель не ровно работает на холостых оборотах, если есть подозрения на плавающий + ) бросить + с АКБ на, скажем на + форсунок. Желательно через предохранитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно для определения направления поиска (двигатель не ровно работает на холостых оборотах, если есть подозрения на плавающий + ) бросить + с АКБ на, скажем на + форсунок. Желательно через предохранитель.

тогда форсунки будут постоянно открыты или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования