xrayman Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Об этом надо думать заранее и не лезть в блок всякой лабудой китайской. Покупать блок и привязывать. У меня опыта в этом мало, я предпочитаю просто не валить. 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слесарь летчик Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 И что теперь делать? Попробовать вычитать прошивку другим прогером...может не все еще потеряно и сможете считать "родную" прошивку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg142007 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Но он же не совсем завален(имобилайзер видит)может другим нормальным програматором залить новую прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grafk Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Как так получилось, подал внешнее питание на Bdm?. Я когда первый раз подключал Bdm к блоку все провода перепутал, вовремя чтения терял контакт с блоком, но ни чего не завалил блок работает. Но я не подавал питание на Bdm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg142007 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Питание подавал внешнее блоком который гол вместе с бдм Как добавить фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слесарь летчик Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Там нужно проверять, что и где запитывается...от БДМ или с внешним питанием на ЭБУ и самое главное распиновка! У китайского БДМ она не совпадает с оригинальным БДМ все по другому (перепутано)....Нужно искать "китайскую" схему подключения БДМ....согласно ей и подключаться к процу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg142007 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 А внешне питание обязательно подавать на эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg142007 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Ошибки такие:MPC version error(E06) Part number error(E05) Power error comunication(E14) Interfese comunication (E13). Пробовали другими бдмэмами результат тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grafk Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Питание на эбу подаётся со стороны разъёмов самого эбу.Ни в коем случае не подавать питание на бдм с адаптера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg142007 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Приговор такой нет управления 2 и 5 форсами. Питание и провода проверяли всё целое. Вердикт такой,менять блок эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg142007 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 В Автодок и в экзисте есть блок эбу но номер не совпадает нет буквы А перед номером. Не подскажете он не подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diza Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ищу сток eeprom SsangYoung Action sport 2010 D20DT NCA38A03Q146A6EC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena586 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Приговор такой нет управления 2 и 5 форсами. Питание и провода проверяли всё целое. Вердикт такой,менять блок эбу В Автодок и в экзисте есть блок эбу но номер не совпадает нет буквы А перед номером. Не подскажете он не подходит? Лучше отдайте блок нормальному электронщику, который знает, с какой стороны держаться за паяльник. Подозреваю, что неисправна силовая часть на выходе управления форсунками. Заменой пары транзисторов и остальной мелочевки можно попробовать обойтись. Не, если денег есть на новый блок, тогда спору нет, а так у нас тысяч за 5 можно было бы восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Добрый вечер всем! Суть проблемы: авто S/Y актион спорт 2.0 XDI АКПП 6-ст М-78, после замены АКПП офф. дилеры прошили блок коробки... С этого и началось: коробка в аварии, в моторнике ош. CAN связь с блоком коробки, не удаляется.(больше ош. нет) Прошивка "разными" прошивками(АКПП) не помогает. Дилеры подкидывали другой моторник, ош. удалилась, КПП заработала по всем передачам(с хорошими пинками), вернули все на свои места и приговорили ЭБУ....Сегодня принесли его мне, на диагн идет, CAN связь так и висит. Вскрыл- все чистенько, до меня не вскрывался. Нет ли у кого стока, для проверки. Хочу понять- прошивка или действительно ЭБУ наелся.... затей_Mic - копия.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Вот эту бы тему продолжить))), или перенести сюда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortovuy Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Добрый вечер всем! Суть проблемы: авто S/Y актион HCD38A07_Q115_AT.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 fortovuy спасибо за файлик! сравнил с тем, что считал- разница есть. только в чем разница.... либо мусор какой записался..... залью сегодня твой, попробую на машине, что получится -отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) разница считанного и скачанного.... Изменено 9 сентября, 2015 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 не пошла прошивка..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Добрый вечер всем! Суть проблемы: авто S/Y актион спорт 2.0 XDI АКПП 6-ст М-78, после замены АКПП офф. дилеры прошили блок коробки... С этого и началось: коробка в аварии, в моторнике ош. CAN связь с блоком коробки, не удаляется.(больше ош. нет) Прошивка "разными" прошивками(АКПП) не помогает. Дилеры подкидывали другой моторник, ош. удалилась, КПП заработала по всем передачам(с хорошими пинками), вернули все на свои места и приговорили ЭБУ....Сегодня принесли его мне, на диагн идет, CAN связь так и висит. Вскрыл- все чистенько, до меня не вскрывался. Нет ли у кого стока, для проверки. Хочу понять- прошивка или действительно ЭБУ наелся.... Если присмотреться, то размерчик подкачал, то что Вы вычитали не имеет правильного размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения