Hohol84 Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Читай правила форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol84 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Гдето уже обсуждалось проблема прошивки АКПП, но ответа так и нет. Взял у дилера попользоваться сканер DSM, попутно решил на своей машине актион 2011 года обновить прошивку коробки, TCU обновилось но коробка встала в аварию, Может есть какая последовательность обновления, диллерский инжнер не знает как работать со сканером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayaxminsk Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Поищи земляка rusttt - попробуй к нему обратиться за помощью. Хоть и запоздало, а вдруг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Нужен фулл ssangyong kyron 2.0 TD 2005 блок A6645408032. Выручайте!!!!!!! Блок после увала по обд, спешил так что контрольку не проверил. Правил ячейки в прошивки, залил. На диагнозу не выходит. Фулл родной есть не уверен что корректно считан. Залить не могу по обд, буду с разбором на столе. Чем посоветуете залить в буте? Если есть схема подключения в буте вышлите пожалуйста! Если можно то и раздельно флэш и еепром. За ранее спасибо. Изменено 31 августа, 2016 пользователем dengdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) скинь калибры, которые писал Изменено 31 августа, 2016 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Привет. Ребят, посмотрите прошку пож-та.... Авто приехало после прогр. удаления ЕГР( неисправен по эл. части) Физ. сажа на месте ( ее в качестве эксперимента "промыли" спец химией ЛАВР....) После 300 км пробега- заклинила турбина. Собственно интересует что кроме ЕГР отключено\сделано в этой прошивке.... Поднимали наддув или нет. Спасибо. UCA34H184_D20DTF_C200MT6_149ps_.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander74 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Добрый день. Купил летом Rexton 1 2007г.в. 2.7XDI АКПП5. Штатная прошивка в нём HCC74A02. Заказал галетту, пока едет собираю инфу. Есть где либо в публичном доступе информация о стоковых прошивках и их отличиях? Ну или по другому: есть ли стоковая прошивка на которую не мешало бы перешиться с HCC74A02? Для начала хочу сделать бекап того что есть, отсюда вопрос: что хранится в последних 4к прошивки, которые не считываются галлеттой? (Или там как раз код для "общения" с галлеттой по OBD?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander74 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Ещё вопросы по EEPROM: 1. Есть ли где-то описание/формат данных в EEPROM? Интересует области с variant coding (на предмет доместика и круизконтроля) и иммо (проверить, а не прописаны ли у меня левые ключи, и возможно иметь на всякий случай образ без ключей). 2. Ну или может есть где образы под конкретные варианты комплектаций и без прописанных ключей иммо. Или с иммо проблемы не так часто вылазят? Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Alexander74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander74 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Ну и до кучи вопросик про АКПП: что стоит забекапить, или достаточно просто запомнить её комплектацию (вариант кодинг)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Ну и до кучи денег на новый блок отложите))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c-ishim Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Ещё вопросы по EEPROM: 1. Есть ли где-то описание/формат данных в EEPROM? Интересует области с variant coding (на предмет доместика и круизконтроля) и иммо (проверить, а не прописаны ли у меня левые ключи, и возможно иметь на всякий случай образ без ключей). 2. Ну или может есть где образы под конкретные варианты комплектаций и без прописанных ключей иммо. Или с иммо проблемы не так часто вылазят? Зря вы заказали галетту , надо было заказывать BDM-100 , галетта не читает EEPROM , в последних 4 к ничего нет пусто , и если будете другую версию прошивки загонять галеттой 100% блок ляжет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol84 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Ну и до кучи вопросик про АКПП: что стоит забекапить, или достаточно просто запомнить её комплектацию (вариант кодинг)? И чем Вы потом комплектацию менять собрались или имеется дилерский дсм, котлета должна вроде тюн записать по розетке, хотя сам не проверял (пользуюсь другим загрузчиком), или делать тюн на базе считанного стока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander74 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Упс... думал галетта и ЕЕПРОМ умеет считывать. Про BDM100 думал, но не охота пока во внутрь блока лазить. :) Про коробку - пока только бекап интересует, на случай если что слетит ненароком (но это врядли :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol84 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 у коробки свои мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pustynnikov Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Всем добра. Притянули на веревке Kyron 2005 года 2.0 xdi на механике. На связь не выходит, горит чек, HDC. Ключ не горит. После допроса с пристрастием выяснилось, что блок увалили при слете клеммы (то ли читали, то ли писали по OBD). Залил первый попавшийся похожий дамп с digital-kaos - вышла на связь и даже завелась. Проблема в том, что не могу найти прошивку с механики, все что попадалось - от машин с АКПП. Прошу помощи, нужен оригинальный full сток для этой машины. Блок такой: Из оборудования есть BDM100, K-TAG оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol84 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Всем добра. Притянули на веревке Kyron 2005 года 2.0 xdi на механике. На связь не выходит, горит чек, HDC. Ключ не горит. После допроса с пристрастием выяснилось, что блок увалили при слете клеммы (то ли читали, то ли писали по OBD). Залил первый попавшийся похожий дамп с digital-kaos - вышла на связь и даже завелась. Проблема в том, что не могу найти прошивку с механики, все что попадалось - от машин с АКПП. Прошу помощи, нужен оригинальный full сток для этой машины. Блок такой: IMG_20161203_181648.jpg Из оборудования есть BDM100, K-TAG оригинал Со сканера можно комплектацию поменять автомат - механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pustynnikov Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 к сожалению, дилерского нету под эти машины. Только KTS и лаунч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol84 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 к сожалению, дилерского нету под эти машины. Только KTS и лаунч Не помню какие но есть мультимарочники которые умеют это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortovuy Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Ребята помогите удалить ЕГР-Рекстон 2 2008 г. РЕКСТОН.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanmn Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Добрый день друзья. Готов приобрести прошивку на рекстон2 2011 коробка автомат HCC74A01 egr off+динамика расход. Спасибо. Изменено 16 марта, 2017 пользователем ivanmn 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения