Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки SangYong


Рекомендуемые сообщения

Имея две прошивки: оригинал и модифицированную, и ECM или демо-версию WinOls, уже можно судить об объеме сделанных изменений. А найдя damos для этого типа блоков управления и потратив некоторое время, можно судить и об абсолютных значениях сделанных изменений. ИМХО.

По порядку - мод.прошивка стоит денег, этак долларов 50-т. Объем изменений - не факт, что авто в принципе поедет так как Вам надо. Можно изменить 90% софта, а на выходе получишь ..., нет ни чего не получишь. Ну и дамос - его стоимость от 500 дол.США. А времени Вы можете потратить ох как много.

Вот и решайте - стоит это того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот об этом я и говорил. :wink:

 

Мне, например не нужен дамос(как вы его называете) целиком.

Я не собираюсь переписывать софт :wink: просто хочу подкорректировать несколько параметров исключительно под себя и мне достаточно пары-тройки конкретных карт(с описанием осей). Можете помочь?

Изменено пользователем Deadulick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинте дамп для ознакомления, не разу еще не ковырялся в такой прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот об этом я и говорил. :wink:

 

Мне, например не нужен дамос(как вы его называете) целиком.

Я не собираюсь переписывать софт :wink: просто хочу подкорректировать несколько параметров исключительно под себя и мне достаточно пары-тройки конкретных карт(с описанием осей). Можете помочь?

Какие конкретно карты нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смок лимит, таблица включения PTC.

Карту дыма найти не проблема. РТС на врятли.

Но изменив карту дыма вам это ни чего не даст, единственное это приемлемость на низах немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карту дыма найти не проблема. РТС на врятли.

Но изменив карту дыма вам это ни чего не даст, единственное это приёмистость на низах немного.

Повторюсь, я не собираюсь ничего тюнить. Мне как раз нужно обратное, пусть тупее но без дыма. А может я вообще хочу сделать дымовую завесу :wink: :wink: :wink:

После смены дмрв на "неоригинал" появился черный "пых" при резком педалировании при нагрузке.

Новый датчик явно завышает показания кг эдак на 10. Возможно я ошибаюсь, и нужно править не дым а воздух, но опять же не имею карт...

 

А насчет PTC... я так понимаю, что документации (дамоса, a2L) у Вас нет, и карты Вы ищите полагаясь на собственный опыт. Приобретать себе этот опыт ради пары процедур издевательства над машиной - бессмысленно, согласитесь.

 

Меня выставить полным лощарой много ума не надо... я с этим полностью согласен и не отрицаю. :wink: Но я не прошу меня научить что и как править, а всего лишь ткнуть носом - где. Если реально готовы помочь, можем продолжить в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелый случай. Лесть в прошивку из за китайского дмрв. Так вот, можно и не лесть туда даже с неоригинальным дмрв, а просто снизить показания резистором, предварительно подогнав их под оригинал. Но я вижу Вы не ищите легких путей. Да кстати, дамос у меня есть, и если что можно и так карты определить визуально какая от чего если разбираетесь в этом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете купить по желаю у того кто разобрался с вашим софтом дамос и крутить куда угодно вам параметры.

Но стоит ли это того ради не оригинальных комплектующих.

 

ЧИТД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Action 2литра, 6-ступка автомат. Клиент лазил диагностикой в двс и коробке и коробка сейчас при включении режима d 5 сек стоит а потом пинок сзади, задний ход в норме. На диагностике ошибка передаточного числа 5 передачи висит.сьездил к оф дилерам прошили коробку и ппц, только 4 педедача. Остальных нет.снял блок и вычитал прошиву. Ищу прошивку коробки 6ст от корейца.фото блока прилагаю.

 

Файл прошивки после официалов прилагаю

20150114_212216.jpg

ssang-yong.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сканер который позволяет зайти в блок управления автоматом, то сбрось адаптации и проведи инициализацию.

После этого несколько раз нужно перевести рычаг акпп на д и на нейтраль.( Если атомат живой, 4-я скорость это аварийный режим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется рекстон 2.7 xdi АКПП. Планирую отключить ЕГР аппаратно и программно летом, чуточку добавить динамики и подменить регион на domestic, начинаю потихонечку готовиться. Вижу тут спецов по модификации прошивок, в частности уважаемого avtoteh_dnepr. Вопрос такого плана - чем лучше считать свой сток для безболезненного дальнейшего залива его модифицированной версии - galleto 1260, galleto 2 v53 или bdm 100? Все разумеется китайские отломы.bdm режим не пугает, но хотелось бы с меньшими телодвижениями. В дальнейшем девайсы использоваться в коммерческих целях уже не будут, поэтому дорогущие флешеры тоже не вижу смысла брать. Посоветуйте пожалуйста как лучше поступить?

Изменено пользователем Dmitrich777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сканер который позволяет зайти в блок управления автоматом, то сбрось адаптации и проведи инициализацию.

После этого несколько раз нужно перевести рычаг акпп на д и на нейтраль.( Если атомат живой, 4-я скорость это аварийный режим)

Залили прошивку официалы с другого региона. Сейчас по диагнозе показывает ошибка связи с модулем эбу двс. Сначала нужно вернуть прошивку коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполнить профиль и съездить к профессионалу в своём регионе !

Годный совет. Я и обращаюсь к профессионалам. Надеюсь здесь такие присутствуют и ответят по существу вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Годный совет. Я и обращаюсь к профессионалам. Надеюсь здесь такие присутствуют и ответят по существу вопроса.

Тебе по существу ответили. Вальнешь блок, хз какие последствия будут. К примеру выше с актионом.)))

 

Полазили и ппц. Машина "приехала". Прописывали форсунки на ней и решили полазить в настройках. Чтото нажали и коробка в аварии)))).потом 2 дилерских центра полазили попрошивали чтото. Блок управления двс победили. А вот кпп нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

н

Тебе по существу ответили. Вальнешь блок, хз какие последствия будут. К примеру выше с актионом.)))

Я прекрасно осознаю возможные последствия, с другой стороны куча народу которые пишут сами той же галетой 1260 и довольны. Насчет "нажал не ту кнопочку" это вряд ли, потому как компьютерами занимаюсь 25 лет. Если бы была статисика скажем из 2х заливок одна косит ЭБУ, ну тогда конечно не стал бы заморачиваться. Я так понял проблемы в основном те, что народ качает прошивки на халяву не под свой идент и льет, я же спрашиваю чем мне достать свое, для внимание - платной модификации того что хочу и обратного залива. Ну вот не хочу я например повышенного давления в рампе ради прибавки некоторого кол-ва мощности, но гарантированного снижения ресурса форсунок. Думаете "спецы в моем городе" в курсе про внутренности прошивок? Они считают мою прошивку в лучшем случае флешером подороже, а то и таким же, что я перечислил, отошлют в какой нибудь Гамно, а те по шаблону поменяют карты. Ну или зальют готовую, купленную там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется рекстон 2.7 xdi АКПП. прос такого плана - чем лучше считать свой сток для безболезненного дальнейшего залива его модифицированной версии - galleto 1260, galleto 2 v53 или bdm 100? Все разумеется китайские отломы.bdm режим не пугает, но хотелось бы с меньшими телодвижениями. ..

Ssang_gal.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе по существу ответили. Вальнешь блок, хз какие последствия будут. К примеру выше с актионом.)))

Вальнуть блок "делфи" прошивкой (вероятность чего ->0) возможно только если полный кретин, и то не насмерть.

Полазили и ппц. Машина "приехала". Прописывали форсунки на ней и решили полазить в настройках. Чтото нажали и коробка в аварии)))).потом 2 дилерских центра полазили попрошивали чтото. Блок управления двс победили. А вот кпп нет.

Тоже чушь собачья... причина всяко не в "диагностике" (может тупо шину порвали). Даже если "чтото нажали" в "варианткодинге", не вижу препятствий "нажать обратно".

 

Они считают мою прошивку в лучшем случае флешером подороже, а то и таким же, что я перечислил, отошлют в какой нибудь Гамно, а те по шаблону поменяют карты. Ну или зальют готовую, купленную там же.

Найди Вахмурку на кайрон-клане. Здесь "сектанты" не помогут.

Изменено пользователем Deadulick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования