RIMM Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Привет всем!!! Добрые люди подскажите, в чем проблема. У жены калина 8кл 2007г примерно год назад начала троить на холостых, поменяли свечи,провода,катушку,чистили форсы, соединения масс. Компрессия 12, давление 3,8 не помогло так и ехала. Совсем недавно при очередном ТО случайно слетела клемма контроля зарядки генератора машина заработала как часы стоило включиться генератору как опять началась тряска. Поменяли гену и АКБ ситуация не изменилась, без генератора работает четко а с ним троит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Может демпферный шкив на коленвале "гуляет" под нагрузкой ? Пропуски показывает? По всем цилиндрам? Изменено 3 июня, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Кто вам все это менять советовал - вернуть в зад и деньги забрать. Первое куда стоит лезть, при подобных симтомах, - это эбу и тосол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Кто вам все это менять советовал - вернуть в зад и деньги забрать. Первое куда стоит лезть, при подобных симтомах, - это эбу и тосол. +100500на кабине если появились какие то не понятки первое смотри эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Поддерживаю предположение по демпферному диску!! если тосол то с отключением гены проблема осталась бы.А по разбабловке согласен, есть еще мастера которым лишь бы деньги сорвать. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Поддерживаю предположение по демпферному диску!! если тосол то с отключением гены проблема осталась бы.А по разбабловке согласен, есть еще мастера которым лишь бы деньги сорвать. Согласен, задающий диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIMM Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Сегодня поменяли шестерню коленвала,шкив, датчик коленвала соседский эбу поставили. Проблема осталась, без гены работает идеально, а с геной начинается тряска. Напруга с геной 14.1в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) а с геной начинается тряска. Как понимать слово "ТРЯСКА". ЭБУ фиксирует пропуски воспламенения? Если фиксирует, то в каком (их) цилиндрах? Или просто идёт вибрация . (может ремень гены поменять, или его перетянули). И выложи данные диагностики на ХХ и 3000 об. Кстати, какие обороты держит на ХХ с геной и без его Изменено 4 июня, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Ну пряма парадокас. Осциллограф имеется? Если нет то к нормальным диагностам (не путать со стирателями ошибок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Попробуй провод кинуть от генератора к панели, старый естественно надо будет на время перекусить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Ещё у одного чела шла вибрация от гены. Оказалось просто кронштейн генера от движка открутисся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIMM Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Попробуй провод кинуть от генератора к панели, старый естественно надо будет на время перекусить. Провод этот здесь не причем, без зарядки мотор работает ровно-графики ровные, как появляется заряд мотор колбасит и графики вулканические, ошибок не выдает. Блок январь 7.2 Е2 а201со56 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Сегодня поменяли шестерню коленвала,шкив, датчик коленвала соседский эбу поставили. Проблема осталась, без гены работает идеально, а с геной начинается тряска. Напруга с геной 14.1в при работе без генератора -в блоке выставляется большее время впрыска ,чем при 14.1 -тем самым имеется переобогащение смеси ,а дк начинает исправлять это ,,но вы не дождавшись адаптации по дк при пониженном напряжении делаете ошибочный вывод . еще бы посмотреть как изношены направляющие клапанов . вообще тряска на хх на двс 1.6 8 кл привычное дело- и это можно исправить обогащением смеси на хх -отключив в этой зоне дк.-имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIMM Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 при работе без генератора -в блоке выставляется большее время впрыска ,чем при 14.1 -тем самым имеется переобогащение смеси ,а дк начинает исправлять это ,,но вы не дождавшись адаптации по дк при пониженном напряжении делаете ошибочный вывод . еще бы посмотреть как изношены направляющие клапанов . вообще тряска на хх на двс 1.6 8 кл привычное дело- и это можно исправить обогащением смеси на хх -отключив в этой зоне дк.-имхо. Скажите пожалуйста как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 сделать диагностику и на основе данных отредактировать прошивку под ваши техусловия . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serand Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) при работе без генератора -в блоке выставляется большее время впрыска ,чем при 14.1 -тем самым имеется переобогащение смеси ,а дк начинает исправлять это ,,но вы не дождавшись адаптации по дк при пониженном напряжении делаете ошибочный вывод . еще бы посмотреть как изношены направляющие клапанов . вообще тряска на хх на двс 1.6 8 кл привычное дело- и это можно исправить обогащением смеси на хх -отключив в этой зоне дк.-имхо. Это можно проверить при не отключенном генераторе, горячем двигателе, отключив датчик температуры, переменным резистором задать температуру двигателя порядком 20-30 градусов. сделать диагностику и на основе данных отредактировать прошивку под ваши техусловия . Больше соглашусь с утверждением диагностики.Но на счет отредактировать прошивку , это больше для улучшения работы двигателя, нежели для устранения причины.Для наших авто. Изменено 6 июня, 2014 пользователем serand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottabich-1 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Привет всем! Вопрос такого характера авто калина 1.6 8Кл контролер был бош 7.9.7+ установили Я7.2+ теперь вентилятор не включается. С какой ноги ЭБУ и на какую ногу надо переставить фишку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottabich-1 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Все разобрался ............ спасибо всем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 вообще тряска на хх на двс 1.6 8 кл привычное дело- и это можно исправить обогащением смеси на хх -отключив в этой зоне дк.-имхо. Согласен на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 так в чем причина была ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти