sovetskiy Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Ну а попробовать смелости не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeeey Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Эврика!!! Сеня ночью приснилось как таблица Менделееву! Любой протокол обмена данных проходит минимум по двум проводам Rx Tx типа... Если он у меня не принимает код и отказывается писать дамп разными шнурками, при этом прекрасно читая их, то скорее всего у меня обрыв/замыкание того провода по которому идет запись. Скорее всего это и есть причина слетевшего дампа, так как из-за горячего антифриза возможно было/есть замыкание и какой то мусор прописался в дамп. Это и есть тот самый проводочек который можно прикрутить бесплатно если клиент его сам найдет!!! Ну а попробовать смелости не хватает? При чем здесь это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Вы бы схему посмотрели, Ньютон Вы наш:) У Вас есть логины, дампы, программатор даже:) че тянуть кота за... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeeey Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Схема тоже есть... Пошел заливать дамп через программатор и прозванивать проводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 при том что были бы смелее уже бы завели машину, чем тут (тянуть кота за яйца), шнурками можно было бы обойтись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeeey Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Перетряхнул проводку, просмотрел все штекера куда по вероятности мог попасть антифриз, зарядил АКБ и о чудо!!! машинка приняла код приборки (грешу так же на недозаряженный), но ваг комом не получилось адаптировать, вход-пин приборки-50канал-а что дальше делать не понял... Взял автоком во вкладке приборки нет адаптации, зато она есть во вкладке иммобилайзер, адаптация, спросил пин 1 и пин 2, первый приборки второй моторника, выдал дословно ОПЕРАЦИЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА УСПЕШНО, после этого считал дамп приборки VAGEProg-om и что самое интересное автоком при адаптации приборки пин приборки сменился и стал таким же как и пин моторника. Ну и далее ваг комом стандартная адаптация ключей по 21 каналу. Причем колбочку принял и старую залоченую и новую одинаково красиво! Короче говоря машинка завелась!!! Всем огромное спасибо за помощь, терпение и понимание, отдельное спасибо Шилову за рабочий дамп! ПыСы: После смены дампа штатная магнитола просит код:((( Изменено 4 июня, 2014 пользователем zmeeey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 ну и с кодом на патефон ,- ещЁ на пару страниц....... вот тут http://www.auto-bk.ru/forum/forum/16/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeeey Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 ну и с кодом на патефон ,- ещЁ на пару страниц....... вот тут http://www.auto-bk.ru/forum/forum/16/ Учица! Учица! и Учица! Как завещал дедушка ленин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти