страник Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Доброва времени суток.Проблема такова. После попытки установки сигналки неквалифицированым мастером авто перестало запускаться.Все попытки запустить без результатны.Моторный ругается P1626 бодик ругается U1000 провода проверены обмен даными есть.Индикатор иммо загораеться и тухнет при прокрутке стартером чек тухнет мотор запускается и глохнет.Кто нибудь сталкиался с таким ?Есть у каво содержимое епром бодика на повтыкать? Изменено 3 июня, 2014 пользователем страник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Tech2 и вперед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
страник Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Гдеж его взять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Делаем попытку завести двигатель , он конечно глохнет , что с лампой происходит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Если внимательно почитать техническую документацию на этот сарай, то завести его можно без всяких приборов ровно за 30 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
страник Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Лампочка иммо тухнет при включении зажигания, чек тухнет после как заведется.Про 30 минут знаю в митчеле все подробна описано, некатят танци с бубнами.Замучил унитаз GMовский.Может в бодике дамп поврежден? Изменено 4 июня, 2014 пользователем страник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Если не катят, значит или делаете неправильно, или провода от пасслока нарушены. Там всего три провода проверить. Ничего там в бодике не слетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
страник Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Все проверено несколько раз провода обмен даными осцилом проверен.Опиши процедуру мож всамом деле че нетак делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Напиши как ты делаешь. И не надо там никакого осцила -достаточно обычного тестера, тк обмена там нет никакого -просто считывается R- код Изменено 5 июня, 2014 пользователем koroleg3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
страник Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 10 минут с включеным зажиганием 5 секунд с выключеным и так 3 раза. Может есть у кого рабочая пара моторный бодик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 а пасслок как приписывать будешь? они там тоже разные бывают по номеру ключа. ищи инфу все получится или делай эмуль на реле и споротивлении (тема автозапуска) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
страник Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Пасслок прописан нет синхры между бодиком и моторным.Моторный немогу в режим обучения загнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeigor Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Год то какой? Если до 2008,то разбирай,читай 29Ф800.Помогательно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти