sovetskiy Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Приветствует всех, пришла машинка с проблемой горят абс. Ошибки по передним датчикам абс. Проводку до блока прозвонил, целая, датчики поставил новые. Смущает то что сопротивление датчиков 16мегаом, вот хочу спросить, хотя заведомо знаю что должно быть по другому. Но, ошибки горят по перед ним обоим датчикам, сопротивление одинаковое(они же новые), а у задних 30мОм. По задним ошибок нет!!! Цешка нормальная, другая кажет тоже самое. А старуха все жалуется на новые датчики, на снятом разъеме блока абс датчики так же прозваниваются все с тем же сопротивлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bermuxa77 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 блок ABS в тумане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Над проверить осциллографом вращение колёс, но скорее всего блок авс просто умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Это конечно здорово, но хотелось бы услышать аргументированный ответ. А конкретно, сколько должно быть Ом на передних датчиках, и сколько на задних. Осциллографы нету, а эбу абс чинятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 так можно новые датчики ставит на зад и проверять,они же одинаковие кроме длини капеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 я как-то более привык сверяться по номиналам. а в блоке упр абс что отвечает за передние датчики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Проверь опорное напряжение при включении зажигания на переднем датчике и на заднем ( при снятых разъёмах и если сможешь при одетых) и какие коды ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 хорошо, но не зачем сопротивление должно быть в пределах 1-1.5 кОм, и я это знал, и как обычно застопорился на том что датчики новые. подкинув свой заведомо исправный датчик проблема ушла. а хозяин через экзист купил рестайловые датчики и почему там такое сопротивление одному богу известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Так на рестаили они холла , а на старых индукционные. Старнно что у вас на задних 30 мОм (фантастика) P.S. а вот оссцилограф надо бы прикупить в жизни пригодиться. Изменено 4 июня, 2014 пользователем mercedes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 так присматриваюсь, к карманному одноканальнику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhyvchyk Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 В случаях с холловыми датчиками мы просто пользуемся удлинителями проводов,таким образом вы можете поставить диагноз не прибегая к замене датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 ECU в индуктивних датчиках неисправность виявляет не способом сопротивление, на цепи пропускает ток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти