kyryarus Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Доброго времени суток всем. Проблема такая: машина приехала на ремонт (своим ходом) для замены маховика. Маховик заменили. Заводим, не заводится. Проверяем старом, по движку выдает P1630 Drive authorization signal. Подскажите плиз в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logo33 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Сигнал датчика коленвала ..Без него-никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Спасибо, поглядим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 наверное нужно заменить датчик, его даже не закрутили на место! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Стар обороты двигателя видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 При чём здесь ДПКВ? По ошибке, в моторном нет разрешения на запуск, только почему стартер крутит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 А маховик идентично? Вет они разние и сигнала может разни.Может броблема уйтет при замене датчика распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Маховик один в один! При чём здесь ДПКВ? По ошибке, в моторном нет разрешения на запуск, только почему стартер крутит? Сам не пойму! Вообще почему так могло произойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 как вариант может его просто перевернули на 180 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 как вариант может его просто перевернули на 180 В смысле маховик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент 84 Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Так что там у вас с этим мерином? А старый маховик не ставили обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 И старый маховик ставили, все равно молчит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctorzip Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 ДПКВ читает с маховика ,смотри считывающие зубья,ломаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент 84 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Если стар по OBD показывает P1630, то может там питалово или провода где то замыкают? Вы их не смотрели, авто механика или автомат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Механика. Да, наверное нужно лезть в проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Или с ключиком что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) От ключа не возможно что стартер вращаль но запусков неть.Смотрите внимательно все фышки начиная от CMP/CKP.А давление топлива какой при старте? Изменено 9 июня, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент 84 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ну что там, есть продвижение в деле? Очень интересно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 От ключа не возможно что стартер вращаль но запусков неть.Смотрите внимательно все фышки начиная от CMP/CKP.А давление топлива какой при старте? Давление больше 250 бар. Буду смотреть все подключения. Ну что там, есть продвижение в деле? Очень интересно ! Пока нет продвижения. В пятницу уже буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент 84 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 А ты смотрел старом сколько должно быть допустимое значение в рампе? Или же подключи другую CDI -ю форсунку к рампе увидеш распыляет форсунка или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти