megavolt79 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Viano 2008 2.2 CDI внезапно заглох и не заводится, автомобиль сейчас у клиента, сегодня ездил со старухой. Кодов неисправностей по ДВС нет, давление при прокрутке стартером 320 бар, прокрутку видит, синхронизация при прокрутке в параметрах ОК, разрешение на запуск от EZS есть, импульсы на форсунках при прокрутке стартером есть (проверял диодной контролькой). Машину должны привезти во вторник. Никто не сталкивался с похожими симптомами? В чём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logo33 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Шота было похоже-ошибок нет а на управлющей форсунке контакта не было-повторяю-ошибку не писал комп.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 контакты на форсунках проверил всё гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Попробуй на плаке или быстром старте завести для начала, а там видно будет куда дальше копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 На эфире заводится. В смысле схватывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellecctric Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Проверяй слив в обратку на форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 уже раз пять было(правда в основном на Вивариках),давление для запуска есть,все гуд для запуска,а его нет,проблема в таких случаях была в приклинивших распылителях форсунок(неделю назад было такое на Виваро 2.5,приклинили все 4 форсы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Я если всё таки тока для поднятия иглы не хватает по причине неисправности вых каскадов, блок ошибки словит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Нет требуемого давление,раз нет ошибок.Проверте механическом или электронном манометром напримую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 До вторника не дождался, взял одну рабочую форсунку, поехал к клиенту. Извлекли форсунки 1 и 2 го цилиндров, подвесили на трубках, обратка есть факела нет, подменил одну форсунку на свою, на моей факел появился. Собрали утановил свою форсунку в ДВС, мотор начал подхватывать. Вердикт зависли распылители. Было странно что все и одновременно. Спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 я ведь писал что неоднократно зависали рас пылители на всех форсах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhyvchyk Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Зависают не распылители. Там стоят пьезо форсунки с гидравлическим демпфером внутри. При опустошении демпфера, форсунка ловит клин. Случается довольно часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAAB Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Вопрос не в тему но неохота плодить Вито 639 ошибка 2046 неверный сигнал ДПРВ замена датчика помогла ровно на один день при замере вольтажа на датчику 5 в вопрос какой вольтаж должен быть зарание спосибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Вопрос не в тему но неохота плодить Вито 639 ошибка 2046 неверный сигнал ДПРВ замена датчика помогла ровно на один день при замере вольтажа на датчику 5 в вопрос какой вольтаж должен быть зарание спосибо Если интересует питания датчика то оно и должно быть 5 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAAB Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Питание датчика 5 в я думал 12 тогда в чем может бить неисправность 2046 неверный сигнал ДПРВ уже три датчика пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Провер датчик коленвала и цеп, c метками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT306 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Viano 2008 2.2 CDI внезапно заглох и не заводится, автомобиль сейчас у клиента, сегодня ездил со старухой. Кодов неисправностей по ДВС нет, давление при прокрутке стартером 320 бар, прокрутку видит, синхронизация при прокрутке в параметрах ОК, разрешение на запуск от EZS есть, импульсы на форсунках при прокрутке стартером есть (проверял диодной контролькой). Машину должны привезти во вторник. Никто не сталкивался с похожими симптомами? В чём может быть проблема? Где то было описание,на биодизеле прихватывает распылители,форсунки на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAAB Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Если кому поможет был протертый сигнальний провод датчика коленвала и при робочем моторе масировал на голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти