zid2106 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Автомобиль Nissan Primera, 10-11 года выпуска, левый руль, мотор 1,8, пробег 167 тыс км. Изначально было все норм, машина ехала по трассе и просто загорелась "СЕ" заехал на диагностику выскочила ошибка Р0340 "Неисправен датчик распредвала". Поменяли ему датчик сбросили ошибку и отпустили, но через день опять загорелась эта же ошибка, поменяли ему разъем на датчик распредвала пропаяв, сбросили и опять отпустили, через день опять та же ошибка. Тогда ему сказали менять цепь ГРМ, поменяли ему цепь все нормально уехал, но наследующий день появилась такая проблема: машина заводиться полминуты работает и глохнет и больше не заводится, постоит пару часов и опять заводиться полминуты работает и глохнет и не заводиться. И высвечивается ошибка Р0340 датчик распредвала, был уже в нескольких диагностиках не могут сделать и притащили его ко мне. Я так все проверил, компрессия есть, давление топлива есть, искра есть когда заводиться, но когда глохнет пропадает. Проверил питание на датчик распредвала и коленвала есть, импульсы тоже с осцилографа есть. Полез проверять метки ГРМ и коленвальный вывел в ВМТ, распредвальные смотрю совпадают с меткой с желтым звеном цепи все как по мануалам, также я слышал что метка на цепи впускного вала должна находиться на зуб раньше, к какому мнению придерживаться? И может ли повлиять это на запуск? Действиительно датчик распредвала и коленвала взаимозаменямы? И может еще на что-то обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Смотреть не метки а фазы грм осцилом . сигнал коленвала + распредвала. датчики идентичны дпкв и дпрв Изменено 5 июня, 2014 пользователем serega pugachev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladmir Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Может масса ЭБУ пропадает? Либо с замком зажигания что то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Цепь надо ставить по меткам.Не надо там никаких на зуб вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Кому интересно проблема была решена заменой ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Кому интересно проблема была решена заменой ЭБУ. У меня подобная проблема, появилась после замены двигателя. Он просто не заводится, больше скажу, ЭБУ не видит обороты двигателя при прокрутке, хотя тестером эти обороты видно, тестер подключал прямо возле разъема ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти