Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводиться Nissan Primera


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Nissan Primera, 10-11 года выпуска, левый руль, мотор 1,8, пробег 167 тыс км. Изначально было все норм, машина ехала по трассе и просто загорелась "СЕ" заехал на диагностику выскочила ошибка Р0340 "Неисправен датчик распредвала". Поменяли ему датчик сбросили ошибку и отпустили, но через день опять загорелась эта же ошибка, поменяли ему разъем на датчик распредвала пропаяв, сбросили и опять отпустили, через день опять та же ошибка. Тогда ему сказали менять цепь ГРМ, поменяли ему цепь все нормально уехал, но наследующий день появилась такая проблема: машина заводиться полминуты работает и глохнет и больше не заводится, постоит пару часов и опять заводиться полминуты работает и глохнет и не заводиться. И высвечивается ошибка Р0340 датчик распредвала, был уже в нескольких диагностиках не могут сделать и притащили его ко мне. Я так все проверил, компрессия есть, давление топлива есть, искра есть когда заводиться, но когда глохнет пропадает. Проверил питание на датчик распредвала и коленвала есть, импульсы тоже с осцилографа есть.

Полез проверять метки ГРМ и коленвальный вывел в ВМТ, распредвальные смотрю совпадают с меткой с желтым звеном цепи все как по мануалам, также я слышал что метка на цепи впускного вала должна находиться на зуб раньше, к какому мнению придерживаться? И может ли повлиять это на запуск?

Действиительно датчик распредвала и коленвала взаимозаменямы?

И может еще на что-то обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть не метки а фазы грм осцилом . сигнал коленвала + распредвала. датчики идентичны дпкв и дпрв

Изменено пользователем serega pugachev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может масса ЭБУ пропадает? Либо с замком зажигания что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь надо ставить по меткам.Не надо там никаких на зуб вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Кому интересно проблема была решена заменой ЭБУ.

У меня подобная проблема, появилась после замены двигателя. Он просто не заводится, больше скажу, ЭБУ не видит обороты двигателя при прокрутке, хотя тестером эти обороты видно, тестер подключал прямо возле разъема ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования