koka7741 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Здрасвуйте. Есть проблемка, помогите решить ПЛС. Аудюха с АКЕ двигателем VAS выдает ошибки " на фото" . заменили ТНВД, ошибки те же, и еще в ТНВД при включение зажыгание жужыт клапани регулировки давтения, выключаю зажыгание, через гдето минут 5 затихает. Значит по роботе: заменил ТНВД с номерком 059 130 106 L на 059 130 106 E, к ЕБУ двигателя адаптировалось через ведомый поиск, по ошибке, после адаптацыи бросило адаптацыю иммо, которую хочет через On line... но ошибки те же, клапан тоже жужыт, и двигател незаводитса, давление есть, вуздуха нет, от "спрея" заводитса, спрей перестаем бризгать, глохнет.... В суботу привезут ТНВД с 059 130 106 L как и было, если будет то же, что делать? Еще вопрос: ропишыте ПЛС дейсвие "адаптации иммо по ТНВД и логин..... Зарание благодарствую!!!!!!!!!!!!!!!!! Додам инфу которую нарыл в инете: 059 130 106 L _ иммо lll 059 130 106 E _ иммо ll может неподшиться ____ но оба идут на AKE, чему верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А какая преистория? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koka7741 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 ехал ехал и потух, какой то мастер ремонтировал ТНВД, резулЬтата "0"..... теперь авто у меня. что еще интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Как потух? После заправки или на больших оборотах? Просто зная предислориб проще понять куда рыть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koka7741 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) об заправке и оборотов ничего небыло сказано, но извесно что было такое: завелась, пороботала и снова потухла.... я считаю что независит от оборотов и заправки , что то ещё? Изменено 5 июня, 2014 пользователем koka7741 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 059 130 106 L Ставится на мотор BAU 059 130 106 E ставится на АКЕ Иммо 3 и там и там Чтобы адаптировать, нужно вычитать пин специально для этого заточенной программой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koka7741 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) 059 130 106 L Ставится на мотор BAU 059 130 106 E ставится на АКЕ Иммо 3 и там и там Чтобы адаптировать, нужно вычитать пин специально для этого заточенной программой. 059 130 106 L _ стоял, ездил, потух ))) ...... login считіваю с иммо VAG _KAN comanderom, а дальше? ) Изменено 5 июня, 2014 пользователем koka7741 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Вот потому и потух ,потому как BAU шные насосы без подкачивающего насоса долго не живут . То что корпус стоял BAU а мозги переставили от AKE не допускаешь ? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koka7741 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Вот потому и потух ,потому как BAU шные насосы без подкачивающего насоса долго не живут . То что корпус стоял BAU а мозги переставили от AKE не допускаешь ? ))) Дело в том что по инете, в магазине, и еще один человек говорит что 059 130 106 L идет на AKE, и 059 130 106 E тоже идет, токо есть инфа, что есть разница в годах : до 2002 г и с 2002 там у них чет поменяли и может неподойти....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А дальше процедура привязки Иммо 3 . Здесь всё есть, поищи не ленись .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koka7741 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) А дальше процедура привязки Иммо 3 . Здесь всё есть, поищи не ленись .) Та вот с 10_ ти утра Е..усь и гуглю пока ничё ненашол, потому и прошу помощи) Лан, я спать, " утро вечера мудреней" )) жду от вас вариантов розвязания проблемы..... Изменено 5 июня, 2014 пользователем koka7741 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Дело в том что по инете, в магазине, и еще один человек говорит что 059 130 106 L идет на AKE, и 059 130 106 E тоже идет, токо есть инфа, что есть разница в годах : до 2002 г и с 2002 там у них чет поменяли и может неподойти....... Вот смотри сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) С 2003 модельного года на АКЕ ставится L-ка. Етка об этом умалчивает -это её косяк, хотя вроде есть теперь http://vin-online.ru...at=264&gr=13025 П.С. С буквой Е привязывать не надо(это 100% инфа -её подтвердило с десяток трактористов с АК занимающихся плотно 2.5 V6), если конечно и правда кишки с буквой Е, как предположил Серёга. Изменено 6 июня, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Так у него чистый 2002 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koka7741 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Значит со слов клиента ето родной ТНВД с буквой "L" и поставщик ТНВД с Польщи утверждает что должно быть "L"....... Вот нашол инфу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046 - - - - завтра попробую когда будет новый ТНВД. Но вопрос: какая причина того что жужыт крапан регулировки кута зажигания на старом насосе и на том что привезли с буквой "Е"? Изменено 6 июня, 2014 пользователем koka7741 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Привязка ТНВД с 2002 модельного года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koka7741 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Значит: на ней стоял с буквой "L", и она ездила, Поставчщик утверждает что такой ТНВД и должен быть..... завтра будет другой ТНВД буду чет пробовать. Вопрс: причины жужания клапана регулировки зажыгания на двух ТНВД с буквами "L" и "Е"? Завтра буду пробовать когда будет новый ТНВД. С 2003 модельного года на АКЕ ставится L-ка. Етка об этом умалчивает -это её косяк, хотя вроде есть теперь http://vin-online.ru...at=264&gr=13025 П.С. С буквой Е привязывать не надо(это 100% инфа -её подтвердило с десяток трактористов с АК занимающихся плотно 2.5 V6), если конечно и правда кишки с буквой Е, как предположил Серёга. Вчера ставили с буквой "Е" клапан жужыт, вас требует подшыть иммо... ошибки те же, двигатель незаводитса..... ??? )) Вот смотри сам Может и так но, поставщик "УТВЕРЖДАЕТ" что должно быть "L", завтра будет насос буду пробовать... С 2003 модельного года на АКЕ ставится L-ка. Етка об этом умалчивает -это её косяк, хотя вроде есть теперь http://vin-online.ru...at=264&gr=13025 П.С. С буквой Е привязывать не надо(это 100% инфа -её подтвердило с десяток трактористов с АК занимающихся плотно 2.5 V6), если конечно и правда кишки с буквой Е, как предположил Серёга. С 2003 модельного года на АКЕ ставится L-ка. Етка об этом умалчивает -это её косяк, хотя вроде есть теперь http://vin-online.ru...at=264&gr=13025 П.С. С буквой Е привязывать не надо(это 100% инфа -её подтвердило с десяток трактористов с АК занимающихся плотно 2.5 V6), если конечно и правда кишки с буквой Е, как предположил Серёга. у меня 2002 г. по вину и стояла "L" .... Имхо буду L - ку ставить. потому, что на Л - ке и на Е - ке VAS требует после адаптации ТНВД к ЕБУ двигателя ещё и иммо подшыть. Изменено 6 июня, 2014 пользователем koka7741 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-auto Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 K+Can1.4 делает immo off на этих машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 K+Can1.4 делает immo off на этих машинах. Это 100% инфа? Как бы не стали все валить епромы этим командером. Командеру может начать читать не с первой ячейки и получим уваленый епром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Значит: на ней стоял с буквой "L", и она ездила, Поставчщик утверждает что такой ТНВД и должен быть..... завтра будет другой ТНВД буду чет пробовать. Вопрс: причины жужания клапана регулировки зажыгания на двух ТНВД с буквами "L" и "Е"? Завтра буду пробовать когда будет новый ТНВД. Вчера ставили с буквой "Е" клапан жужыт, вас требует подшыть иммо... ошибки те же, двигатель незаводитса..... ??? )) Может и так но, поставщик "УТВЕРЖДАЕТ" что должно быть "L", завтра будет насос буду пробовать... у меня 2002 г. по вину и стояла "L" .... Имхо буду L - ку ставить. потому, что на Л - ке и на Е - ке VAS требует после адаптации ТНВД к ЕБУ двигателя ещё и иммо подшыть. к иммо подшить насос 5 мин с перекуром при условии что есть логин от авто а как подшивать расписано в Росстеч http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Injection_Pump_Swapping ленитесь искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти