evgegor Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Доброго всем дня. Имеем этот авто, со слов владельца, ехала, заглохла, один раз завелась, чуть поработала и все.... при включении зажигания начинает щелкать реле вентиляторов и запускаются сами вентиляторы, и дрыгается ДЗ. ЭБУ на связь не идет, в других блоках ошибки по связи с моторником. Кое как добрался до ЭБУ, на 92 контакте питание есть, так же массы на 1,2,4... на контактах 3,5,6 должно быть питание от ignition main circuits relay, но соответственно при отсоединенном моторнике его нет. Вот первый вопрос, где это главное реле физически находится? и должны ли быть еще какие то питания на блоке при вкл. зажигания? Стоит MED 9.5.10, ребра все в окисле, попробовал его вскрыть, не тут то было, грел феном, пробовал подрезать герметик, ни как... есть ли секреты по его вскрытию? И может все таки я ни туда рою и у них есть свои болезни связанные с питание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) На термостоле хорошенько прожариваешь т.120-150 в течении часа. Иногда приходится больше, смотря какой герметик. Потом горячим быстро начинаешь вскрывать и подрезать. Пока не остыл. поддевать края 2-мя хорошими отвертками. Перемещая одну за другой на расстоянии. П.С. Если раньше не вскрывал, потренируйся на чем нибудь. Когда щель уже небольшая будет, подсвечивай туда и обращай внимание на то, чтобы плату не подняло. Иначе возможен перекос и дальнейший кирдык плате или БГА. Изменено 6 июня, 2014 пользователем valfisher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Блок на столе на связь пошел, следовательно вскрытие откладывается... где все таки главное реле? и как правильно прозвонить кан шину? Бл-дь, нет слов, одни эмоции.... подключили ЭБУ, как ни в чем не бывало завелась... жгуты подергали, ноль эмоций... у кого какие мысли? и что за релюха прямо около ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 E-BOX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 В эльзе Расположение реле в коммутационном блоке, в моторном отсеке слева .pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Спасибо, полезная инфа. Машину пока отдал... один раз глюканула и не завелась, прописала вот такие ошибки, чего то общего в них не увидел. Пока определились, что подождем пока снова не умрет ошибки PASSAT.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Парни, дабы не плодить темы, подскажите. Med 9.5.10 меж собой по железу взаимозаменяемы? Passat механика, 06F 906 056 GN можно заменить на 06F 906 056 EK от jetta автомат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти