Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

киа спортеж 2.0 dohc мкпп 2002 года-зависают хх на 1600 об/мин


turok 163

Рекомендуемые сообщения

имеется киа спортеж 2002г. проблемы-был неисправен генератор(кто-то поставил вместо родного реле регулятора от 2106)-в результате при работе мерцание всех ламп на приборке и в салоне(генератор закал б/у -жду ) ;помимо этого зависают обороты на 1600 после перегазовки на хх,(из обнаруженных косяков -трещины резиновых патрубков впуска ...и не уверен косяк ли это-процент открытия дросс.заслонки на хх 10,5-11,5% ) где можно посмотреть эти параметры-как должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется киа спортеж 2002г. проблемы-был неисправен генератор(кто-то поставил вместо родного реле регулятора от 2106)-в результате при работе мерцание всех ламп на приборке и в салоне(генератор закал б/у -жду ) ;помимо этого зависают обороты на 1600 после перегазовки на хх,(из обнаруженных косяков -трещины резиновых патрубков впуска ...и не уверен косяк ли это-процент открытия дросс.заслонки на хх 10,5-11,5% ) где можно посмотреть эти параметры-как должно быть?

воспользовался методом проверки tps и нашел странное несовпадение;
  1. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите между клеммами №№ 2 и 3 разъема датчика омметр.

  1. Удостоверьтесь в линейности графика зависимости сопротивления датчика от положения дроссельных заслонок. При полностью закрытом дросселе сопротивление TPS должно составлять приблизительно 1 кОм, при полностью открытом - приблизительно 2.4 кОм.
  2. Неисправный датчик подлежит замене, - не забудьте по той же схеме проверить сменный TPS.

Проверка напряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что дроссельные заслонки находятся в полностью закрытом положении.
  2. Включите зажигание.
  3. Подсоедините вольтметр между клеммами № 1 и № 2 разъема датчика.
  4. Удостоверьтесь в линейности графика зависимости показаний вольтметра от положения дроссельных заслонок. При полностью закрытом дросселе результат измерения должен составлять 0.5 В, при полностью открытом - 4.1 В.
     

при проверке tps стоящего на данном авто все наоборот сопротивление между контактами 2 и 3 в закрытом сост. 2,5 кОм в откр. 1 кОм а между контактами 1и 2-5 вольт в любом состоянии(хоть в откр. хоть в закрыт(непонятно толи криво переведен мануал толи что то не так с tps)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналь TPS должень менятся полюбому при разных положениях заслонки,это однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования