Авто Доктор Виктор Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Приехал ко мне на днях постоянный клиент на Nissan Liberty 2002 г.в. ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ: Сканер показал ошибку Р1110 на электромагнитный клапан управления распредвалом. Проверил проводку от ЭБУ до клапана ПИТАНИЕ В НОРМЕ ,Масса тоже есть снял клапан,прозвонил его он в обрыве.ОК! по мануалу должно быть сопоставление от 4 до 10 Ом. Отправил человека за клапаном привез через пару дней новый клапан, поменял его ошибка удалилась.Клиент уехал радостный. через пару дней он вернулся. ошибка таже, все перепроверил, датчик прозвонил все в норме.Удаляю ошибку она ушла.сделал еше раз адаптацию клапана. все ок! человек уехал через час опять таже ошибка..При проведении адаптации там задается угол УОЗ. начал с него, менял на 1 градус адаптация проходила. ошибка уходила. на месте хоть час газуй все идеально.только он проедется с пол часа ошибка опять таже. Весь день прибавлял убавлял УОЗ. от-7до+12 ничего не дало. ошибка вновь и вновь появляется.ездил со сканером в режиме мотор-тестера.ничего необычного,то на 70 то свыше 100 км в час выскакивает . Осциллограмма клапана прям как эталонная.Подскажите куда еще капать? еще раз повторюсь на месте хоть загазуйся все идеально. только при езде. Еще может кто то подскажет заводской УОЗ на эту машину может в нем дело?гуглил ничего не нашлось.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Адаптации клапана там нет никакой. Может цепь растянута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Приехал ко мне на днях постоянный клиент на Nissan Liberty 2002 г.в. ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ: Сканер показал ошибку Р1110 на электромагнитный клапан управления распредвалом. Проверил проводку от ЭБУ до клапана ПИТАНИЕ В НОРМЕ ,Масса тоже есть снял клапан,прозвонил его он в обрыве.ОК! по мануалу должно быть сопоставление от 4 до 10 Ом. Отправил человека за клапаном привез через пару дней новый клапан, поменял его ошибка удалилась.Клиент уехал радостный. через пару дней он вернулся. ошибка таже, все перепроверил, датчик прозвонил все в норме.Удаляю ошибку она ушла.сделал еше раз адаптацию клапана. все ок! человек уехал через час опять таже ошибка..При проведении адаптации там задается угол УОЗ. начал с него, менял на 1 градус адаптация проходила. ошибка уходила. на месте хоть час газуй все идеально.только он проедется с пол часа ошибка опять таже. Весь день прибавлял убавлял УОЗ. от-7до+12 ничего не дало. ошибка вновь и вновь появляется.ездил со сканером в режиме мотор-тестера.ничего необычного,то на 70 то свыше 100 км в час выскакивает . Осциллограмма клапана прям как эталонная.Подскажите куда еще капать? еще раз повторюсь на месте хоть загазуйся все идеально. только при езде. Еще может кто то подскажет заводской УОЗ на эту машину может в нем дело?гуглил ничего не нашлось.Заранее благодарен. Это где вы там массу нашли.Там с ЕСМ ШИМ идёт. И DTC ваши говорят о не исправности цепей клапана. Проверяйте контакт и провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Доктор Виктор Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Контакты и провода проверены.Я про ШИМ и имел виду,не точно выразился. Нашел заводской УОЗ на этих двигателях он 16 на ХХ. регулирую клапаном, дошло только до 15 гр. пишет что предел... понял что дело в цепи подключаю осцил на синхронизацию колено и распред. и вижу картину что цепь растянута! а машина при этом стоит и ровненько работает. Проявляется только на скорости... отправил человека к мотористам на замену цепи. Проблема решена!Всем спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти