Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda Premacy 2002 дизель


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер,полная утеря ключей,блок иммо на рулевой с номером TC91675G2E и Н44Н на борту,моторолу прочитать не чем,блок управления двигателем DENSO RF4W c 93c56 ,дамп с 93с56 считал,хороший человек помог с пином 96......29(вроде такой пин)тут на форуме не раз нашел процедуру обучения через моргание индикатора сек,но не могу даже войти в программирование,не начинает моргать светодиод,подскажите куда копать,накачка есть ,дамп прилагаю

93C56 ECU MAZDA PREMACY.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - не входит - не совпадает пин

перепроверить с иммо

Условий- кроме зарядки АКБ , вроде нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - не входит - не совпадает пин

перепроверить с иммо

Условий- кроме зарядки АКБ , вроде нет

акб в норме,что бы ввести пин нужно ввести систему в режим программирования,нужно что бы светодиод на панеле быстро отморгал 5 минут и начал медленно моргать,у меня даже не получается ввести его в быстрое моргание,пин я и не пытался вводить,когда включаю зажигание ключем с чипом,моргает код ошибки один,(еденичные вспышки)когда без чипа код три,по идее все работает,а в программирование не входит,есть и обд штекер и под капотом 17 пиновый,лаунч по обд не соединился,под капотом соединился,но только код ошибки могу прочесть,программирования там нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого есть схемка иммо-моторный,попробовать провода прозвонить,и еще кто нибудь знает,вход в процедуру,(что бы быстро моргал светодиод)нужно делать ключем с чипом или без разницы?хотя я и так и так пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему для входа в режим программирования обязательно надо чтоб в ключе был чип , и обязательно такой как надо , накачка очень короткая и светодиодом с катушкой незаметна , было дело как-то чпокался с похожим иммо , но когда сделал всё что должно быть , то всё срослось как надо.И вот неприпомню - то-ли новые 8С брал , то-ли б.у. , давненько было дело.

P.S.-вспомнил , надо было добавить ключи , один был рабочий , вот им и вводили пин. А при полной утере наверное надо в Н44Н их прописывать вручную.(правда мазда немного другая была , но иммо такой-же)

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в процедуру ввода пина я уже захожу,ввожу пин ,который как я думал верный,авто его принимает,но ключ не записыватся,кто нибудь знает на 100% можно один ключ прописать,или минимум два надо?кто делал такие авто?просто у меня один ключ оригинал,второй нет,если минимум два тогда завтра куплю ще один оригинал,проанализировав дампы с других мазд прихожу к выводу что пин 96-------07 должен быть верным,но при его вводе,На первом нуле обрывается процедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пин коде не может быть 0.

 

Незнаю как в Примаси,но в Демио писал один ключ при утере(но там иммо немного другой),всё работает,поидее и тут должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне скинули заводской мануал по иммо мазда,именно прочитав его я захожу в программирование,и ноль там есть в пин коде,написано ноль =10 морганиям.но не получается прописать и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить можно и один .

Чип должен обязательно 8C

Начало ввода всегда ,когда потухнет лампочка.

Напиши все на листок.

У меня тоже в пине не было нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ввода пина индикатор светится или сразу гаснет ? , очень просто определить таким образом правильный пин ввёл или нет , если сразу погасла - неправильный , если светится постоянно -правильный. И стартануть движок надо каждым ключём сразу, не уверен точно насчёт этой мазды , а вот мазда 5 требуется минимум 2 ключа.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после ввода моего пина индикатор светится,по мануалу написано,надо включить зажигание и дождатся когда погаснетт индикатор,потом выключить ,вытащить и вставить второй ключ,включить загорелся ,погас,выключить вытащить,подождать 30 сек и все готово,так я и делал,но не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно вроде , только надо по моему после того как вставили ключ и индикатор погас , то стартануть движок , а затем выключить зажигание , вытащить первый ключ , вставить второй , и опять так-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот начиная с 5 пункта идет продолжение,если пин принят

 

стартовать не пробовал,делал как написано,надо и старт попробовать

мануал мазда.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А , ну вот-же тут и написано всё . Делай точно по пунктам и всё будет нормально там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то теперь не входит в режим программирования,наверное ввел неправильный пин несколько раз,когда эксперементировал,кто знает как выйти из блокировки? отстой со включенным зажиганием на час не помог,или стесняюсь спросить ,может есть иммо офф? хотя хотелось бы сделать по нормальному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

антену проверь ,на обрыв , у меня на такой при отключеной антене лампа сек один раз моргает

 

и мануал скинь плиз в личку или тут выложи почитать

 

победил авто ?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования