вова020 Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 добрый вечер,полная утеря ключей,блок иммо на рулевой с номером TC91675G2E и Н44Н на борту,моторолу прочитать не чем,блок управления двигателем DENSO RF4W c 93c56 ,дамп с 93с56 считал,хороший человек помог с пином 96......29(вроде такой пин)тут на форуме не раз нашел процедуру обучения через моргание индикатора сек,но не могу даже войти в программирование,не начинает моргать светодиод,подскажите куда копать,накачка есть ,дамп прилагаю 93C56 ECU MAZDA PREMACY.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Как вариант - не входит - не совпадает пин перепроверить с иммо Условий- кроме зарядки АКБ , вроде нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Как вариант - не входит - не совпадает пин перепроверить с иммо Условий- кроме зарядки АКБ , вроде нет акб в норме,что бы ввести пин нужно ввести систему в режим программирования,нужно что бы светодиод на панеле быстро отморгал 5 минут и начал медленно моргать,у меня даже не получается ввести его в быстрое моргание,пин я и не пытался вводить,когда включаю зажигание ключем с чипом,моргает код ошибки один,(еденичные вспышки)когда без чипа код три,по идее все работает,а в программирование не входит,есть и обд штекер и под капотом 17 пиновый,лаунч по обд не соединился,под капотом соединился,но только код ошибки могу прочесть,программирования там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 может у кого есть схемка иммо-моторный,попробовать провода прозвонить,и еще кто нибудь знает,вход в процедуру,(что бы быстро моргал светодиод)нужно делать ключем с чипом или без разницы?хотя я и так и так пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Пин неверный....96.......07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) По моему для входа в режим программирования обязательно надо чтоб в ключе был чип , и обязательно такой как надо , накачка очень короткая и светодиодом с катушкой незаметна , было дело как-то чпокался с похожим иммо , но когда сделал всё что должно быть , то всё срослось как надо.И вот неприпомню - то-ли новые 8С брал , то-ли б.у. , давненько было дело. P.S.-вспомнил , надо было добавить ключи , один был рабочий , вот им и вводили пин. А при полной утере наверное надо в Н44Н их прописывать вручную.(правда мазда немного другая была , но иммо такой-же) Изменено 8 июня, 2014 пользователем YUKKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 в процедуру ввода пина я уже захожу,ввожу пин ,который как я думал верный,авто его принимает,но ключ не записыватся,кто нибудь знает на 100% можно один ключ прописать,или минимум два надо?кто делал такие авто?просто у меня один ключ оригинал,второй нет,если минимум два тогда завтра куплю ще один оригинал,проанализировав дампы с других мазд прихожу к выводу что пин 96-------07 должен быть верным,но при его вводе,На первом нуле обрывается процедура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 может это поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 в пин коде не может быть 0. Незнаю как в Примаси,но в Демио писал один ключ при утере(но там иммо немного другой),всё работает,поидее и тут должно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 мне скинули заводской мануал по иммо мазда,именно прочитав его я захожу в программирование,и ноль там есть в пин коде,написано ноль =10 морганиям.но не получается прописать и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Добавить можно и один . Чип должен обязательно 8C Начало ввода всегда ,когда потухнет лампочка. Напиши все на листок. У меня тоже в пине не было нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Надо 2 ключа. Лучше оригинальные, китайские 8с могут не лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) После ввода пина индикатор светится или сразу гаснет ? , очень просто определить таким образом правильный пин ввёл или нет , если сразу погасла - неправильный , если светится постоянно -правильный. И стартануть движок надо каждым ключём сразу, не уверен точно насчёт этой мазды , а вот мазда 5 требуется минимум 2 ключа. Изменено 8 июня, 2014 пользователем YUKKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 после ввода моего пина индикатор светится,по мануалу написано,надо включить зажигание и дождатся когда погаснетт индикатор,потом выключить ,вытащить и вставить второй ключ,включить загорелся ,погас,выключить вытащить,подождать 30 сек и все готово,так я и делал,но не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Ну правильно вроде , только надо по моему после того как вставили ключ и индикатор погас , то стартануть движок , а затем выключить зажигание , вытащить первый ключ , вставить второй , и опять так-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 вот начиная с 5 пункта идет продолжение,если пин принят стартовать не пробовал,делал как написано,надо и старт попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 А , ну вот-же тут и написано всё . Делай точно по пунктам и всё будет нормально там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 что то теперь не входит в режим программирования,наверное ввел неправильный пин несколько раз,когда эксперементировал,кто знает как выйти из блокировки? отстой со включенным зажиганием на час не помог,или стесняюсь спросить ,может есть иммо офф? хотя хотелось бы сделать по нормальному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) антену проверь ,на обрыв , у меня на такой при отключеной антене лампа сек один раз моргает и мануал скинь плиз в личку или тут выложи почитать победил авто ? Изменено 25 июня, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 еще не победил,антенна в порядке,накачка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти