Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

судя по правому углу, тут уже кто-то был

IMG_1077.jpg

IMG_1079.jpg

IMG_1071.jpg

Опубликовано
  В 08.10.2015 в 18:38, BOSS-900 сказал:

Всем добрый вечер! Не хочу создавать новой темы т.к. речь о щитке от Jeep Liberty 2005г.

 

Кто подскажет как снять стрелы на этом щитке (и не наступить на грабли), т.к. на САМИХ МОТОРАХ как я понял нет ограничителей и думаю выставить потом будет проблематично.

 

Фото положения стрел панели

Зачем снимать стрелы

Опубликовано
  В 08.10.2015 в 21:27, S500 сказал:

Зачем снимать стрелы

до проца добраться

Опубликовано
  В 08.10.2015 в 21:17, BOSS-900 сказал:

судя по правому углу, тут уже кто-то был

перекупы были походу

Опубликовано
  В 09.10.2015 в 09:26, simca43 сказал:

перекупы были походу

Походу да. Часто встречаю панели когда Check-Engine припаян к ABS, особенно на дизелях. Как не странно основная масса людей соглашаются все восстановить - КРОМЕ ТАКСИСТОВ и молодежи на отечественных тазиках.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Нужна помощь. Прочитал упой hc908as60, поправил, записать не даёт. Перепробовал множество вариантов.

Опубликовано

Попробуй так (для упы): поднять ножки IRQ,PTA0,RESET, выбрать AZ60A, далее нажать auto baut rate, попробовать прочитать. Если прочиталось, попробовать записать.

Опубликовано
  В 09.10.2015 в 20:46, BOSS-900 сказал:

Всем доброго времени суток! Нужна помощь. Прочитал упой hc908as60, поправил, записать не даёт. Перепробовал множество вариантов.

я думаю там нужен Оранж 5

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования