sovetskiy Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) при езде, когда прогретый более 70 градусов, если резко ускориться, на эбу пропадает питание на катушки, в это же время блок перестает диагнозиться, щелкает реле бензонасоса. питание на проводах до ЭБУ в норме, никуда не пропадает. на холодную работает четко и машина при резком ускорении не глючит. Только когда прогретый. Пока под подозрением сам ЭБУ, но хотелось бы точнее удостовериться. Стар ошибок не видит. Изменено 8 июня, 2014 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_373 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 это М104 там ?-мозги у них дохнут и проводка вся сыпеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Заменить вес проводка в моторном,еслы требуется ремонт ECU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти