Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Разобраться во всем разнообразии ПО и железа


Рекомендуемые сообщения

Я не то что бы новичек, а пока только ноль в плане электроники авто, уже две недели читаю разные форумы в том числе и этот и уже голова закипает, для чего что нужно. Вопрос в следующем, существует куча софта, автономных тестеров и программаторов, которые по описанию делают вроде одно и тоже а стоят очень по разному. Помогите разобраться чтоб не пришлось переплатить за аппарат который будет пылиться в гараже.

К примеру есть кабелек VAG Diagnostic Interface за 15$ который читает, стирает ошибки, есть Launch431Pro который стоит 1500$ и делает по сути тоже самое, а еще интересует Galleto 4 стоит порядка 200$ как я понял совместно с каким то софтом может считать прошивку показать коды неисправностей и назад ее записать уже модифицированную, то есть по сути тоже самое + чиптюннинг делает. Интересны комментарии спецов.

 

Да кстати забыл сказать, сам я занимаюсь ремонтом ноутбуков и в связи с этим у меня есть очень мощный программатор Chipprog 40, может не стоит покупать что то еще , а просто снимать ЭБУ и считывать писать eeprom напрямую программатором (ну конечно в комплекте с каким нибудь софтом который будет показывать ошибки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годами читаем..., а Вы две недели... Читать по 25 часов в сутки, иначе можно затею бросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже какие вы все великие, преклоняюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже какие вы все великие, преклоняюсь!

Каков привет-таков ответ . Пишешь про диагностический шнурок по vag и Launch , а сам между тем даже не поинтересовался возможностями девайсов и их покрытия . После нотбуков , ремонтировать авто очень даже легко , у них даже катужки зажигания одинаковы и форсунки одинаково брызжут . А ДМРВ с ДПДЗ вообще используются в руле с педалями для игры в Need for speed Undegraund .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже какие вы все великие, преклоняюсь!

Вот это вот зря - гордость тут не помощник.

Годами читаем..., а Вы две недели... Читать по 25 часов в сутки, иначе можно затею бросить.

А вот это на полном серьёзе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодня примерно около ста марок автомобилей каждая марка в среднем имеет десять разновидностей в моделях, и того где то 1000 разных авто ( на самом деле больше) к которым нужно как к лошади знать откуда заходить

Что бы въехать по серьезному в автомобильную тему нужно лет пять упорно учится и работать в этом направлении.

Если с механикой и электрикой не работали, тогда ещё дольше.

Диагностическое оборудование как правило берётся под себя, то что нравится на то и глаз лежит. Чем дороже тем больше возможностей, как правило. Если есть опыт то хорошие возможности у обычного к-лайника, только нужно знать куда этот провод засунуть.

:emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же, ноутбуков уже не хватает? Может нам то же занятся ремонтов ноутов?

Да занимайтесь чем хотите... я что мешаю, если анус сжался от того что кто то кроме Вас пытается обучиться вашему мастерству это ваши проблемы и не обязательно ядом брызгать , не хотите делиться инфой не надо, но и пугать про пятилетние изыскания тоже не надо. На то это и форум чтоб делится инфой. Я нигде не писал что собираюсь научится всему за месяц. Я спрашивал конкретные вещи , и хотел услышать конкретный ответ, если это слишком долго для вас и я не с того конца подошел, возможно... Можно просто ткнуть пальцем с чего начать, и проблем не будет я начну и изучу, будь-то видеокурс или книга или что еще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС читаем не ленимся , информации океан , заодно учимся пользоваться поиском .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец форум после первого же сообщения обозвали бомжом, после второго сказали что мне тут не место, надо сначало пять лет читать книжки а только потом тут зарегится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нервничай,нервные клетки не восстанавливаются.Берешь интересующий тебя авто и изучаешь поверхностно алгоритм работы того же впрыска,куда ,откуда и зачем бегут электрончики.Чего они хотят в той или иной ситуации,собираешь простой к лайн адаптер и начинаешь тыкать в авто наблюдая за параметрами.Когда научишся соображать в нашем автопроме можно приступать к стареньким иномаркам и так потихоньку,чтение ошибок тут не рассматривается так как одна ошибка может указывать на совсем другой узел.Прог бесплатных для начала куча в инете да и на данном форуме.Перед тем как спрашивать на форуме об какой либо неисправности сначала свой мозг пытайся сломать а то привыкнешь к форумам и без них ни сможешь ни чего сделать. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сначало пять лет читать книжки а только потом тут зарегится

Не нужно переставлять слова местами, нехорошо это.

Было так:

нужно лет пять упорно учится и работать в этом направлении.

Я работаю профессионально 20 лет и ещё очень мало знаю. Способности у всех разные, но есть ещё практика которую к сожалению не прочитаешь быстро как книжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования