tok228 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 По диагностике ошибка "pressure control solenoid "D" Performance Stuck Off" автомат уходит в аварию,после передергивания штекеров на мозгах и коробке -пришла в себя,но ненадолго ,похоже нет соединения(контакты где-то отходят) поделитесь схемой управления этим клапаном??? Или ткните носом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Коробка какая? GM? Или Aisin? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tok228 Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Коробка какая? GM? Или Aisin? GM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) так там же мозг прям в коробке.вряд ли что сделаешь. Это на 6Т70/75: у тебя 6Т30 или 40.Но смысл один и тот же. Тут ещё посмотри: http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html Изменено 12 июня, 2014 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tok228 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 да понял я это уже давно)))спасибо вам-огромное!!клиент уже отдал тачку на ремонт коробаса-его уже разобрали....там явно пипец ей- 100тыс прошла ,я ему сочувствую))... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Был такой коробас и с 34 тыс. пробега. Гумно,одним словом,а не коробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти