KARDAN4IK Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Приора седан 2010 год, 1,6/16v, могзи М73. Прошивки нет. При диагностике показывает ошибки: Р 0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения Р 0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения Р 0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения Заводим машину и появляется еще ошибки Р 2307 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть 2304 Неизвестная ошибка Удаляем все ошибки и меняем местами катушки 3-4 Заводим, ошибки появляются 2304 Неизвестная ошибка 2310 Неизвестная ошибка Помогите в чем проблема? Лазил на форумах так и точно ответа не нашел. Как понимаю надо менять катушку 4. Или они в паре меняются? Первый раз вопрос задаю, не пинайте сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Откуда будете родом мил человек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 , замыкание цепи управления на борт. сеть В салоне на консоли перетирается провод, жестянки там острые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARDAN4IK Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Откуда будете родом мил человек! Написал) В салоне на консоли перетирается провод, жестянки там острые. Панель приборов надо будет снять???Или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek-tkac Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 В салоне на консоли перетирается провод, жестянки там острые. Скорее под воздушным фильтром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Боковинку со стороны водителя открути(где педаль газа) и там проверь провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водяной Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) поменять катушки надо было 1 на 3, 2 на 4. ведь у вас пропуски по 3 4. и смотри результат Изменено 10 июня, 2014 пользователем водяной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти