анton Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Суть проблемы притощили ко мне ниссан потрол 2003 года дизель 3 литра после того как его утопили.Подключал авто ком ни один блок на связь не вышел,поменял ЭБУ вместе с блоком иммобилайзера изменений нету индикатор иммобилайзера постояно горит при включеном зажигании,преды все прверил все целые.Помогите советом пожалуйста.Зарания блогодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Ищите схему по своей машинке и проверяйте питания на блоках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анton Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 да ещё чек горит и абс лампа мигает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 да ещё чек горит и абс лампа мигает Раз мигает значит включен режим диагностики. Где то окисление,проверяйте разъёмы. И без прописки NATS индикатор Sec и будет гореть и ДВС не запустится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти