tim1008 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 приехала на ремонт нива, проблема не работает какой та котел,те как только прогревается наступит момент (не с чего) не дорабатывает 2 котел, эбу не выходит на связь.заглушил,заводишь все хорошо,проходит минут 5 опять)))в общем не обращая внимания что нет связи .прочистил форсы поставили новые броньки свечи(так все до кучи раз уж заехала ) заводим и все по старой схеме,взял такой же эбу, подкинули все работает)разобрал блоу не чего интересного не увидел(в общем предложил хозяку перейти на 7.2 .вот теперь ситуация такова что у меня есть 21067-12 а у него стоял до этого 21214 )не могу найти прошивку достойную для 1.7 мотора,мб кто нибудь подкинет ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Там ГБЦ чинить надо, а не ЭБУ с прошивками менять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim1008 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Там ГБЦ чинить надо, а не ЭБУ с прошивками менять... на другом эбу все замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 На другом ЭБУ возможно диагностика пропусков отключена-вот и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim1008 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 На другом ЭБУ возможно диагностика пропусков отключена-вот и работает. снят с такой же нивы.блок 1 в 1. только есть плюс блока который подкинул педаль газа веселее отзывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) снят с такой же нивы.блок 1 в 1. только есть плюс блока который подкинул педаль газа веселее отзывается Значит чипованый)))Цифры давай!!! Изменено 10 июня, 2014 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim1008 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Значит чипованый) думаю нет.я думаю тут все и ясно сразу,\на 1 эбу работает хорошо,на одном плохо.не суть.разьяснилось что 21067 январе нету ДД, какой лучше поставить и прошивку под него пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Ясно, что это фуфловый подход к ремонту и хозяину авто это выйдет боком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Для начала компрессию померий а потом эбу меняй.Правильно тебе люди написали.А то купишь себе новый ЭБУ"до кучи" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) у меня есть 21067-12 а у него стоял до этого 21214 Не прокатит по нормальному твой блок на Ниву, даже перешитый. Изменено 11 июня, 2014 пользователем magino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Даже заморачиваться не стоит такой блок ставить на ниву . Дело только в железе . Бошик прросто так форсунки не отключает . Вы лучше порекомендуйте ремонт гбц у толковых мастеров,. менять эбу в таком случае - лишь маскировка неисправности . А в таком блоке даже драйвер обработки канала ДД отсутствует . Если так уж хочетса - прошивку с отключенной диагностикой пропусков поставьте в родной блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) думаю нет.я думаю тут все и ясно сразу,\на 1 эбу работает хорошо,на одном плохо.не суть.разьяснилось что 21067 январе нету ДД, какой лучше поставить и прошивку под него пожалуйста Ну так поставьте на свой родной блок тюнингованную прошивку с отключенной диагностикой пропусков воспламенения, как вам говорили уже, раз все ясно.А блин, повторил последнее сообщение Изменено 11 июня, 2014 пользователем Ильшатыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Апроще пробывали, со своей блок в ту ниву, что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim1008 Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 подведем итог,компрессия по 10тке))уважаемые гуру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Компрессию надо было заливать импортную , МАСтер ! А по сабжу , гидрокомпенсаторы в помойку ставить простые болты , ставить 13 вал , прошивать ЭБУ соответствующей прошивкой . Мой вам совет , отправте машинку к мастеру который реально понимает данный вопрос ! Не делайте хуже ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim1008 Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Компрессию надо было заливать импортную , МАСтер ! А по сабжу , гидрокомпенсаторы в помойку ставить простые болты , ставить 13 вал , прошивать ЭБУ соответствующей прошивкой . Мой вам совет , отправте машинку к мастеру который реально понимает данный вопрос ! Не делайте хуже ! окей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квасов Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 компрессия в пределах нормы , мозги не полощите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Вы бы полегче высказывались , никто ВАМ ничего не полощет ,проверьте мотортестером компрессию в динамике , на работающем авто , форсунки на стенд , производительность на разных режимах .Бош не отключает цилиндры зазря . Да и высоковольтную часть с пристрастием мотортестером проверьте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim1008 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Вы бы полегче высказывались , никто ВАМ ничего не полощет ,проверьте мотортестером компрессию в динамике , на работающем авто , форсунки на стенд , производительность на разных режимах .Бош не отключает цилиндры зазря . Да и высоковольтную часть с пристрастием мотортестером проверьте . спасибо,все решилось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Каким образом ?Решил - расскажи как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти