Sebbat Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) В 31.01.2017 в 19:59, olle67 сказал: Сегодня немного помучался и считал и прошил,подключался как на картинке в мануале но цвета иначе-Минус,3 пин черный провод...+12 ,также,29,30пин....L-Line-жёлтый 26пин...K-Line,зелёный 56пин...а на флеше на 28 ногу-серый проводок,в котором сопротивление и всё,даже питание помоему не передёргивал тумблером В 31.01.2017 в 19:59, olle67 сказал: Сегодня немного помучался и считал и прошил,подключался как на картинке в мануале но цвета иначе-Минус,3 пин черный провод...+12 ,также,29,30пин....L-Line-жёлтый 26пин...K-Line,зелёный 56пин...а на флеше на 28 ногу-серый проводок,в котором сопротивление и всё,даже питание помоему не передёргивал тумблером а у меня что-то никак... может блок дохлый попался, завтра другой попробую... режим boot-mode выбираем ведь ? а там же еще обычный есть я так понимаю - подключаем зеленый провод галеты на к-лайн, а желтый на л-лайн ? Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Sebbat
вадимк Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 В 31.01.2017 в 17:52, calibra43 сказал: Ребят кто подскажет какие детали поменять что бы заработал BDM. Я менял логику.Сейчас не могу посмотреть какую,но точно знаю,что поможет.Подключил галету из коробки.Стал проверять по BDM.Мне несколько раз считало разные данные.Заменил микросхемы.Или НС14 или 125.Микросхемы выбрать достаточно проблематично.И отмаркированы красиво,и бренд известный,а качество на букву Г. Попросил товарища купить десяток НС125.Привез гадостно отмаркированых (в карпрог нужны были).Я сразу и не посмотрел.Припаял,а они взяли и заработали.Так ,что тут не угадаешь.
Sebbat Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Нифига не получается на столе Китайской галетой 2 Sirius 32 прочитать... Может, оба блока не рабочие, конечно, а может только оригинальная читает... Пробовал и через CAR читать с бутом без бута и через TOOL BOOT с бутом - нифига. Смущает еще в углу картинка, которая просит переходник STANDART убрать или поставить... Я подключаюсь через переходник с кнопкой-тумблером питания и множеством выводов-пинов как на рисунке - 26 на желтый, 56 - зеленый 29 и 30 на красные, 3 на черный. 28 контакт флеши на массу через 1кОм
olle67 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 на 28 подключи серый провод ,в нем должно сопротивление впаенно и без переходника провода к котлете
Sebbat Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) так и подключаю выбирать TOOL BOOT или CAR ? Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Sebbat
senya1961 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Что ты извращаешься?Эти блоки галета пишет по дырке.Ты уверен что блок рабочий?
olle67 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 В 08.02.2017 в 16:47, Sebbat сказал: так и подключаю выбирать TOOL BOOT или CAR ? TOOL BOOT
Sebbat Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 не уверен... буду искать точно рабочий... а на автосе она разве всю флеш сольет по дырке без бута ?
senya1961 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Фулл не сольет,но хоть убедишься что блок рабочий
Sebbat Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 в смысле целиком всю флеш ? а на столе в буте ?
single2004 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 В 08.02.2017 в 18:11, Sebbat сказал: не уверен... буду искать точно рабочий... а на автосе она разве всю флеш сольет по дырке без бута ? галетту один возми, уже писали про это.....
Sebbat Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Приехала рено на отключение иммо, Sirius 32 (без N), опять на столе подключаюсь, жму ECU datat и опять 75% и рвет связь. В буте вообще не коннектится. Пробовал по-разному - и с резистором просто и как прибор пишет подать массу (подавал через 1кОм) включить питание, отключить массу. Все варианты перебрал - не хочет коннектится. Руками отключил иммо, внутрь блока вставил эмуль. Пробую опять подключаться на столе - без бута - все читается. Вычитывает флеш, но в своем галетовском формате )). Так что по дырке смысл теряется. Хотя бы научится флеш сливать не выпаивая... Пойду блоки свои реанимировать, чтобы было на чем тренироваться...
Sebbat Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Один блок реанимировал Когда просто иммо офф делаешь - не читается блок по диагнозе, только когда с эмулятором. На прошлой рено 1,6 16V стоял блок Sirius 32N, на теперешней без N. Эти блоки по железу отличаются. Взаимозаменяемы ли эти блоки ?
Artem_Chip Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 В 09.02.2017 в 10:46, Sebbat сказал: Приехала рено на отключение иммо, Sirius 32 (без N), опять на столе подключаюсь, жму ECU datat и опять 75% и рвет связь. В буте вообще не коннектится. Пробовал по-разному - и с резистором просто и как прибор пишет подать массу (подавал через 1кОм) включить питание, отключить массу. Все варианты перебрал - не хочет коннектится. Руками отключил иммо, внутрь блока вставил эмуль. Пробую опять подключаться на столе - без бута - все читается. Вычитывает флеш, но в своем галетовском формате )). Так что по дырке смысл теряется. Хотя бы научится флеш сливать не выпаивая... Пойду блоки свои реанимировать, чтобы было на чем тренироваться... комбиком сделаешь без проблем
buzuluc Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Привет, кто-нибудь делал bosch edc16c39-6.н1 УАЗ ЗМЗ-51432 по BDM?
lis@a Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 нормально там все делается. он и через разъем читается....
Sebbat Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 В 10.02.2017 в 18:10, Artem_Chip сказал: комбиком сделаешь без проблем тема про FGTech V54 можно кучу прогеров - флешеров напокупать и все делать - цель - делать максимум с наименьшими затратами, в данном случае Sirius 32
Voldemar_71 Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Здравствуйте, можете помочь с информацией по перепрошивке блока на Ситроен DS4 DT двигатель EP6 турбо 150 л.с.год выпуска 2012. Есть подозрение что испорчена софтина в блоке и проблема с фазорегулятором из за это. На нагретом моторе слышен стук в области шестерни файзера. Я пока не имею представление как это сделать и чем это сделать. Если есть у вас опыт работы с таким авто - то помогите в курить тему. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Voldemar_71
Sebbat Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Лучше поискать спеца в вашем регионе, не так это просто, тем более на такой машине тренироваться... Тем более вы не написали какой блок и что у вас для этого имеется. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Sebbat
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти