Волков Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Здравствуйте! Проблема в следующем: притянули на галстуке нет искры,верней появляется в начале при прокрутки и пропадает в мести с этим появляется ошибки цепи зажигания 1-4,2-3 цилиндра.Заменили катушку ЭБУ "переписали флэш " провода идущие к катушки пустили на прямую проблема остается, единственное что смущает это при диагностике моторного напряжения питания показывает 16в Изменено 12 июня, 2014 пользователем Волков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 В момент пропадания прокрутку видит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 да видит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sargan59 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 А если генератор отключить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Импульсы с эбу на катушку идут при прокрутке? Если нет то похоже что драйвер на катушку вылетел. Ну и плюс на катушке должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 еще блок вскрыть и посмотреть не было ли следов вмешательства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-211184 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Авто с кондиционером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Я ж говорю что подменный эбу ставил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-211184 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Авто с кондиционером? Повторяю вопрос. Это не флуд и набивание постов, это важно. Есть ли в комплектации авто кондиционер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Повторяю вопрос. Это не флуд и набивание постов, это важно. Есть ли в комплектации авто кондиционер? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-211184 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Смотрите проводку на датчик давления хладагента, скорее всего перетерся провод питания и замыкает на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 там же вроде 5в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-211184 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Правильно, 5В. Если при работающем моторе замкнуть эти 5В на массу - отключится любая пара цилиндров, 1,4 или 2,3. Пропадает искра. Если смотреть авто Клипом, то видно ошибку по питанию 5В, вроде. Изменено 15 июня, 2014 пользователем lexa-211184 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Смотрел Клипом ошибок по питанию 5 вольт нет,провод цел не коротит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-211184 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Массы проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Да массы проверил. Я понимаю что чудес на свети мало ну х знает куда копать? Изменено 15 июня, 2014 пользователем Волков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 фишку с датчика давл лучше снять ...для проверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEREC3 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Осциллограф тебе поможет. Ошибки цепи зажигания 1-4,2-3 цилиндра указывают, что пропадает питание на катушку. Ты питание прямо с АКБ подключал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 да питание катушки с АКБ на прямую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) С датчиком давления хладагента та же байда была, он замкнул накоротко... А так скорее всего надо отцеплять генератор (для проверки) и смотреть блок реле и предохранителей слева в моторном отсеке. Часто отгнивают провода от реле - перевернешь и увидишь. Зеленка там по жизни. Отцепи регулятор холостого хода и посмотри напряжение. Если упадет - значит + от главного реле отгнил. А, к стати еще может клапан абсорбера такое напряжение обратное давать, ну или еще чего-то типа реле... Массу для мозга подкинь отдельную. Распотроши косу ЭБУ и подкинь отдельный провод ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО ДВИГАТЕЛЯ! не с аккума. Если распотрошишь сантиметров 30, то найдешь точку соединения масс - там надо обжать хорошенько или пропаять. Изменено 16 июня, 2014 пользователем molistat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти