Волков Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Все откликнувшимся огромное спасибо.Проблема решена, дело действительно в проводке датчика давления хладагента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Ну так... Молодец. Удачи)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerich Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Вчера притащили Logan. Симптомы точ в точ те же, что и описывал "Волков". Проблема только в другом, выдернул разъём из ДПДЗ Купили сегодня, поменяли и счастье наступило! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-211184 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Проблема то на самом деле одна - просадка 5 вольт с ЭБУ. А вот местонахождение виновника разное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Леха респект ! Вчера столкнулся с логаном с такой же бедой с перетертыми проводами на датчик давления . По диагнозе ругалась на катушки , РХХ и ДК2 , а машина ехала только назад , а вперед глохла . Перетертость провода просто так не увидешь , в моем случае его перетерло шкивом компрессора . Если бы эту тему не увидел , то пришлось бы еще побегать вокруг машинки . Изменено 25 февраля, 2016 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти