Васильka Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Уважаемые форумчане, возникла такая проблема. У меня дизельный пыжик 307 2004г.в. Сначало до того как окончательно встать пыжик иногда глох на ходу, но через небольшой промежуток времени в секунд 30 заводился снова. А этой зимой он вообще прекратил давать какие то признаки жизни от стартера, попробовал завести с помощью эфира, машина завилась и работала как часики, но заглушив от стартера все равно отказывалась завестись, может датчик какой нибудь.. Я живу в 100 км от ближайшего города, пробовал делать диагностику в наших сервисах толку никакого не могут прочесть. В город увести не могу. Может кто сталкивался с такой ерундой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhyvchyk Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Без диагностики, гадание на кофейной гуще. Смотреть надо не ошибки, а текущие параметры, особое внимание давлению а рейке, оборотам и синхронизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 научьным методом сними регулятор прочисти потом наиди маленькии металическии шарик и глуши форсунки по одной но сначала попробуий скинуть раъем с датчика давления на рампе да вин все данные и откуда ты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильka Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Форсунки все целые, проверено там что секундомнром замеряли местные кулибины, есть подозрения на тнвд я не слышу его как он работает. Еще одна черта забыл сказать если завести машину и разогнаться успеть до того как заглохнет до 140 то все нормально едет даже не заикается. Еще мне сказали что может ремень грм перескочить, это правда? Вин vf33c9hzc83862079 я из Татарстана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Так та проще 1.6 дизель проверь топленые трубки под воздушным фильтром там обычно перетираются топливный фильтр поменять Изменено 14 июня, 2014 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильka Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Спасибо за информацию про перетирание не знал что там может перетереться приеду с командировки посмотрю. Топливный фильтр заказал, ремень грм с роликами заказал, воздушный фильтр заказал, промыть топливную систему vistom договорился. Теперь все заказы придут только через месяц. Еще вопрос ничего страшного не будет если я перед топливным фильтром поставлю доп.фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Фильтр ставить не зачем так же как и мыть вин сом успокоишь форсунки тем более что у тебя фап в глушителе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stefan028 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 похоже что какая то форсунка сливает в обратку.. методом глушения можешь сам вычислить. но могут быть и несколько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти