Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Scoda Octavia 2010, 1,6 ошибка P0420 - 006


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Машина друга. Буквы двигателя не знаю.Есть вот такая ошибка:

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl

Control Module Part Number: 06A 906 033 KD

Component and/or Version: BSE S71 1.6 2VG 2230

Software Coding: 0004075

Work Shop Code: WSC 73430 790 00085

VCID: 6BDFDFEC4A7B3146511-803E

1 Fault Found:

 

16804 - Catalyst System; Bank 1

P0420 - 006 - Efficiency Below Threshold - Intermittent

Freeze Frame:

RPM: 2240 /min

Hex Value: 0x0030

Speed: 88.4 km/h

Temperature: 592.0°C

RPM: 2464 /min

Hex Value: 0x0038

Speed: 96.5 km/h

Temperature: 584.0°C

 

 

Readiness: 0000 1000

Эта ошибка уже вылезала неоднократно. Приятель был у другого диагноста и тот сказал чистить клапан, якобы ЕГР(не знаю как называется на этом моторе, но стоит справа от ГБЦ и к нему подходит патрубок от какого-то эл.двигателя в виде улитки). Клапан был не рабочий. Промыл прочистил, клапан стал работать.

Вопрос то в чем: могла ли быть данная ошибка из-за неработающего данного клапана.

Надо мной не смейтесь, если что не так написал, начинающий я. С ВАГ группой вообще первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Р0420 не только у VAG группы бывает, с другими авто ,у которых такая ошибка бывает , вы что делаете ?

Изменено пользователем balakovo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 16804/Р0420 Катализатор. Эффективность ниже порога ...

Возможные причины ...

Утечка во впускном или выхлопном коллекторе ...

Неисправен катализатор ...

Неисправен лямбда-зонд ...

Обрыв цепи управления лямбда-зонда ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, почитал соседнюю тему, все равно много причин. Эта ошибка загорается только при большой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос то в чем: могла ли быть данная ошибка из-за неработающего данного клапана.

Я по этой ошибке (P0420-006-Efficiency Below Threshold-Intermittent) определяю насколько владелец заботился о своём авто, во время ли ремонтировал его. Те кто ездят на троящем моторе и другими неисправностями при индикации ЕРС или Check, потом с недоумением слушают приговор 4-х летнему катализатору. А ещё придумывают истории о плохом бензине и т.д.

Есть конечно малюсенький (процентов 5 от силы) шанс, что виноват допустим лямбда-зонд, но на машине 2010 года это маловероятно.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина куплена 2 мес. назад. Что порекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратиться к нормальному диагносту и он примет решение по результатам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы без вопросов отправил к Вам, но ехать 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуживаем авто - форсы, свечи, фильтра, заслонка и прочее, что должно быть обслужено.

Ошибок нет. Пропусков нет. Давление топлива в норме.

 

Смотрим коррекции для начала. Должны быть около нуля. +/- 1-3-5 %

На прогретом авто держим 3000 об/мин. Смотрим на показания первого и второго датчиков кислорода.

Если второй повторяет показания первого - кату кирдык.

 

Всё это примерно, само собой. Нюансов куча.

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за клапан? Комбинированный клапан системы вторичного воздуха что-ли?

Не знаю, сам клапан алюминиевый, ни одного разъема к нему не подходит. Подходит трубка от эл.двигателя улиточного типа в пластиковом корпусе. Второй патрубок идет или во впускной или выпускной коллектор. Я сам не разбирал, разбирал хозяин авто.

 

Обслуживаем авто - форсы, свечи, фильтра, заслонка и прочее, что должно быть обслужено.

Ошибок нет. Пропусков нет. Давление топлива в норме.

 

Смотрим коррекции для начала. Должны быть около нуля. +/- 1-3-5 %

На прогретом авто держим 3000 об/мин. Смотрим на показания первого и второго датчиков кислорода.

Если второй повторяет показания первого - кату кирдык.

 

Всё это примерно, само собой. Нюансов куча.

У меня программа VCDS, пожалуйста подскажите в каких группах это посмотреть и как называются эти параметры, , лучше на английском, т.к. у меня прога на английском. В принципе английский представляю, но с техническим туговато пока.

 

Почему не сгенерировать redyness code. Авто само подскажет, что не так

Как это сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил эту проблему,на своем авто,skoda октавия2 BSE перепрошивкой ЭБУ .Залил тюнинг+Е2.Пол года катаюсь проблем нет.

Изменено пользователем samdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дорого прошить данную машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-10
Это цена прошивки или номера параметров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про rediness code на этом форуме писали уже. Для катализатора база 46 канал газ и тормоз в пол и жди результата. Так же и датчики кислорода проверить можно, но в других каналах (не помню точно в каких, на ross tech есть все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли на автомате газ и тормоз в пол и ждать результата? Это по-моему сталл тест и он должен быть не более 10-15 секунд, хотя на новых акпп может и больше можно, а может и этого времени хватит.

Я пока больше не смотрел эту машину, как будет время и у меня и у него обязательно посмотрю и отпишусь. Повторю, это моя первая Ваговская машина. Пока изучаю информацию, читаю инструкции. Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования