виталий д Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Всем привет. Машина друга. Буквы двигателя не знаю.Есть вот такая ошибка: Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl Control Module Part Number: 06A 906 033 KD Component and/or Version: BSE S71 1.6 2VG 2230 Software Coding: 0004075 Work Shop Code: WSC 73430 790 00085 VCID: 6BDFDFEC4A7B3146511-803E 1 Fault Found: 16804 - Catalyst System; Bank 1 P0420 - 006 - Efficiency Below Threshold - Intermittent Freeze Frame: RPM: 2240 /min Hex Value: 0x0030 Speed: 88.4 km/h Temperature: 592.0°C RPM: 2464 /min Hex Value: 0x0038 Speed: 96.5 km/h Temperature: 584.0°C Readiness: 0000 1000 Эта ошибка уже вылезала неоднократно. Приятель был у другого диагноста и тот сказал чистить клапан, якобы ЕГР(не знаю как называется на этом моторе, но стоит справа от ГБЦ и к нему подходит патрубок от какого-то эл.двигателя в виде улитки). Клапан был не рабочий. Промыл прочистил, клапан стал работать. Вопрос то в чем: могла ли быть данная ошибка из-за неработающего данного клапана. Надо мной не смейтесь, если что не так написал, начинающий я. С ВАГ группой вообще первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Р0420 не только у VAG группы бывает, с другими авто ,у которых такая ошибка бывает , вы что делаете ? Изменено 14 июня, 2014 пользователем balakovo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meinhelfer Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Ошибка 16804/Р0420 Катализатор. Эффективность ниже порога ... Возможные причины ... Утечка во впускном или выхлопном коллекторе ... Неисправен катализатор ... Неисправен лямбда-зонд ... Обрыв цепи управления лямбда-зонда ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Спасибо, почитал соседнюю тему, все равно много причин. Эта ошибка загорается только при большой скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Вопрос то в чем: могла ли быть данная ошибка из-за неработающего данного клапана. Я по этой ошибке (P0420-006-Efficiency Below Threshold-Intermittent) определяю насколько владелец заботился о своём авто, во время ли ремонтировал его. Те кто ездят на троящем моторе и другими неисправностями при индикации ЕРС или Check, потом с недоумением слушают приговор 4-х летнему катализатору. А ещё придумывают истории о плохом бензине и т.д. Есть конечно малюсенький (процентов 5 от силы) шанс, что виноват допустим лямбда-зонд, но на машине 2010 года это маловероятно. Изменено 14 июня, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Машина куплена 2 мес. назад. Что порекомендуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Обратиться к нормальному диагносту и он примет решение по результатам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Я бы без вопросов отправил к Вам, но ехать 200 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PedroDelucchi Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Обслуживаем авто - форсы, свечи, фильтра, заслонка и прочее, что должно быть обслужено. Ошибок нет. Пропусков нет. Давление топлива в норме. Смотрим коррекции для начала. Должны быть около нуля. +/- 1-3-5 % На прогретом авто держим 3000 об/мин. Смотрим на показания первого и второго датчиков кислорода. Если второй повторяет показания первого - кату кирдык. Всё это примерно, само собой. Нюансов куча. Изменено 14 июня, 2014 пользователем PedroDelucchi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Что за клапан? Комбинированный клапан системы вторичного воздуха что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Почему не сгенерировать redyness code. Авто само подскажет, что не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Что за клапан? Комбинированный клапан системы вторичного воздуха что-ли? Не знаю, сам клапан алюминиевый, ни одного разъема к нему не подходит. Подходит трубка от эл.двигателя улиточного типа в пластиковом корпусе. Второй патрубок идет или во впускной или выпускной коллектор. Я сам не разбирал, разбирал хозяин авто. Обслуживаем авто - форсы, свечи, фильтра, заслонка и прочее, что должно быть обслужено. Ошибок нет. Пропусков нет. Давление топлива в норме. Смотрим коррекции для начала. Должны быть около нуля. +/- 1-3-5 % На прогретом авто держим 3000 об/мин. Смотрим на показания первого и второго датчиков кислорода. Если второй повторяет показания первого - кату кирдык. Всё это примерно, само собой. Нюансов куча. У меня программа VCDS, пожалуйста подскажите в каких группах это посмотреть и как называются эти параметры, , лучше на английском, т.к. у меня прога на английском. В принципе английский представляю, но с техническим туговато пока. Почему не сгенерировать redyness code. Авто само подскажет, что не так Как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Я решил эту проблему,на своем авто,skoda октавия2 BSE перепрошивкой ЭБУ .Залил тюнинг+Е2.Пол года катаюсь проблем нет. Изменено 15 июня, 2014 пользователем samdim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Как дорого прошить данную машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PedroDelucchi Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 8-10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 8-10 Это цена прошивки или номера параметров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Это цена. Параметры в 32 группе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Про rediness code на этом форуме писали уже. Для катализатора база 46 канал газ и тормоз в пол и жди результата. Так же и датчики кислорода проверить можно, но в других каналах (не помню точно в каких, на ross tech есть все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 А можно ли на автомате газ и тормоз в пол и ждать результата? Это по-моему сталл тест и он должен быть не более 10-15 секунд, хотя на новых акпп может и больше можно, а может и этого времени хватит. Я пока больше не смотрел эту машину, как будет время и у меня и у него обязательно посмотрю и отпишусь. Повторю, это моя первая Ваговская машина. Пока изучаю информацию, читаю инструкции. Всем спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Автомат в P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти