Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Scoda Octavia 2010, 1,6 ошибка P0420 - 006


Рекомендуемые сообщения

Идентичная проблема с ошибкой P0420 на моторе BZB. Лямбда там одна. Куда копать? Прошивка на Е2 тут видимо не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как понять, что лямбда одна? Первая , просто узкая , а на Е2 постоянно делают  этот мед17.5.

Лямбда стоит перед вторым катом. Т.е. на выходе из турбины стоит маленький кат, потом лямбда, потом большой кат. На диагностике ацп 0,450, что в норме. Ошибка появляется в движении на оборотах более 2500. Нашел малюсенькую дырку в пластиковой трубке клапана адсорбера. Возможно в этом проблема.

Изменено пользователем LAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идентичная проблема с ошибкой P0420 на моторе BZB. Лямбда там одна. Куда копать? Прошивка на Е2 тут видимо не прокатит.

Прошивка на Е2 запросто прокатит.

 

 Нашел малюсенькую дырку в пластиковой трубке клапана адсорбера. Возможно в этом проблема.

Думаю катализатор у вас закончился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идентичная проблема с ошибкой P0420 на моторе BZB. Лямбда там одна. Куда копать? Прошивка на Е2 тут видимо не прокатит.

 

копать в сторону перепрошивки ЭБУ

 

перевести авто на е2 и все!

 

ps

 

как вариант заменить кат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответил тебе ранее еще этой темы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша  а может  восстановить  нормально , и ну его нах, программное отключение сажевых фильтров (FAP/DPF) EGR/AGR систем, DTC OFF, контроля катализаторов (EURO 2-3-4), , IMMO OFF,,)))
  Клиент ведётся на  рекламу ,хотя ему рано что либо кастрировать    и в итоге  попадает на бабло !
Я не против  .По тому что   чем больше вы прошиваете )) ,тем дольше мы не останемся без работы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кат менять точно никто не будет. Значит шить.

Если шить, предварительно кат заменить на пламегаситель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Золотые слова, чем больше шьют, тем больше можно клиента нагнуть и покрутить ему пальцем у виска, типа дэбил, едь и ремонтируйся туда где тебе шили или ценник возрастает. Жалкое зрелище когда при загорании в движении ноль4двадцать тупо вырезали кат , отрубали второй ДК и прошили хрен знает чем. Я бы понял чиптюненгера,когда проставка ДК была и не помогла или противодавление выпуска повышенное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, мне глубоко без разницы что там будут делать, шить не шить и т д,

 

ps

 

2дк как неведимка  :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Жалкое зрелище когда при загорании в движении ноль4двадцать тупо вырезали кат , отрубали второй ДК и прошили хрен знает чем. 

Если оставить все как есть: Р0420

1. У вас постоянно горящий Check Engine который не дает увидеть вновь возникающие проблемы!!!

2. Если повторно попадаете на не качественный бензин, и находитесь в трассовом режиме, у вас перегревается керамика

    отслужившего ката, она начинает заплавляься,получаете противодавление о котором выше писали сами, перегрев выхлопного коллектора и

    выхлопных клапанов..... последствия могут быть разные.

 

Все это вас больше забавляет??????

Я бы понял чиптюненгера,когда проставка ДК была и не помогла или противодавление выпуска повышенное.

В случае с этим двигателем никакая проставка не поможет!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните по проставке циркониевого второго ДК, почему не поможет? Поиграться диаметром отверстия и всё.


Открыл, понял , на BZB один зонд, проставка не катит. Извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните по проставке циркониевого второго ДК, почему не поможет? Поиграться диаметром отверстия и всё.

1. На этом автомобиле нет ВТОРОГО ДК, читайте внимательно пост №1.

2. На современных ЭСУД, ни проставки, ни пляски с диаметрами не прокатывают!!!

Когда сталкнетесь сами все поймете, совершенно другие алгоритмы проверки и контроля состояния катализатора у современных автомобилей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, мне глубоко без разницы что там будут делать, шить не шить и т д,

 

ps

 

2дк как неведимка  :smile:

 

Программное отключение сажевых фильтров (FAP/DPF) EGR/AGR систем, DTC OFF, контроля катализаторов (EURO 2-3-4), Чиптюнинг, IMMO OFF, ремонт блоков SRS, корректировка одометров, CAN-ПОДМОТКИ

+7 (903) 602 8005

ICQ: 600683570

Skype: SASH-78052

Саша ,мне тоже глубоко  .

Отсутствием клиентов не   страдаю ,и в рекламе  не нуждаюсь  ))в отличии

 

Программное отключение сажевых фильтров (FAP/DPF) EGR/AGR систем, DTC OFF, контроля катализаторов (EURO 2-3-4), Чиптюнинг, IMMO OFF, ремонт блоков SRS, корректировка одометров, CAN-ПОДМОТКИ

+7 (903) 602 8005

ICQ: 600683570

Skype: SASH-78052 

Просто частный мастер  ,просто ремонтирую VAG  .Привязываю блоки ,ключи , а самое главное  восстанавливаю работу  двигателя и авто   в рабочее состояние  для дальнейшего  пользования  владельцем .

Я не против  чипа ,и грамотного удаления .Но  в основном делают всё через жопу  ,А  мне только это и надо .))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша ,мне тоже глубоко  .

Отсутствием клиентов не   страдаю ,и в рекламе  не нуждаюсь  ))в отличии

 

Сергей, на наш век железа хватит :smile: 

 

мне лично тоже работы хватает, чего и всем желаю!

 

ps

 

отличие оставьте при себе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем дискуссия? Ездить на нашине с неисправным катом нельзя, воизбежании более плачевных последствий. Но клиент все равно не поставит машину под забор, т.к. для кого-то это и кусочек хлеба. В массе своей, владельцы сильно подержанных иномарок люди менее среднего достатка и денег на полноценный ремонт у них нет. Так что делать? Пусть ездит так? Или шьем? Где меньшее зло?

Вообще этот разговор не в тему.

Изменено пользователем LAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

копать в сторону перепрошивки ЭБУ

 

перевести авто на е2 и все!

 

ps

 

как вариант заменить кат

Я правильно понимаю, что при прошивке на Е2, можно удалить каты, как первый, так и второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования