Irek73 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Ребята проблема, при репроге Авео 1.2л 16кл мкпп 2008г, завалил блок, во первых не откл. иммо во вторых малясь ошибся с калибрами, залил 1BWN КАК быть как поднять? пытался комбиком на столе, модулем с-167 не смог, не слить не залить не получается! прошу помочь! PS. затупил когда искал тюн в папках, этот блок устан. в авто с 8 кл мотором а тут 16 стоит!?? Изменено 14 июня, 2014 пользователем Irek73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Сдуть флешь и во внешний прогер.Записать сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Из справки чип лоадера: 1) Для перевода ЭБУ в режим программирования, необходимо до подачи питания на него замкнуть 104 ногу (28 ногу FLASH памяти AM29F200BB) на массу через резистор порядка 10К (для удобства рекомендуется пользоваться щупом, наподобии вот такого). После подачи питания на ЭБУ (имитация включения зажигания на столе) необходимо выполнить команду "Установить связь". После успешного установления связи можно выполнять команды по чтению-записи FLASH памяти ЭБУ. Подключение к ЭБУ 24 - масса ЭБУ 30 - неотключаемое питание +12В (АКБ) 29 - отключаемое питание +12В (замок зажигания) 56 - К-Линия и два: В данных ЭБУ отсутствует EEPROM память. Информация, которая хранится обычно в EEPROM памяти (данные иммобилайзера и прочие настройки) в ЭБУ Sirius хранится непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ, и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет. Поэтому существует 2 варианта модификации прошивок данных ЭБУ: 1. Правка в редакторе калибровок исключительно родной прошивки. 2. В случае использования от другого ЭБУ, но с такой же маркировкой, необходимо воспользоваться специальнымплагином к программе ChipLoader, который скопирует все необходимые данные из оригинальной родной прошивки в тюнинговую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Если прочитается, видимо потом склеивать придется? Раз чуть тоже на такие грабли не наступил, слава богу - вовремя заметил, что не ту прошиву в блок загнал. Изменено 15 июня, 2014 пользователем magino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 чтобы его совсем завалить надо постараться! поднимается через бсл режим или флеш во внешний прогер.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifier Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 чтобы его совсем завалить надо постараться! поднимается через бсл режим или флеш во внешний прогер.. Комбиком на низкой скорости в бсл режиме, 13.5v. Должно получится. Обязательно правильный универсальный жгут,и правильное подключение на столе. Если что не так - проц есть в наличии, флэшка тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irek73 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 золотые слова!! спаял универсальный жгут и все зашил без проблем СПАСИБО РЕБЯТА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти