yura-erohin Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 всех приветствую, вот хотел спросить что делать дальше, переделали мы 1.6 8кл на 1.6 16кл все собрали все нормально, осталось нам закинуть новую косу от 21124 двигателя но дело в том что ее в магазине нету, есть какие то 21104 и от 1.5 8кл, эбу будем ставить январь 7.2 есть в наличии, а проводки нету как быть ? и как правильно называется проводка(коса) датчиков от двигателя 21124 (1.6 16кл) еще как вариант пришел в голову поставить 21124-1411020-31 на проводку которая осталась от 1.6 8кл но изменить прошивку то-есть одна часть от 1.6 8кл а другая от 1.6 16 кл. будет работать? я сам понимаю что желательно поставить косу от 1.6 16кл но ее нету в магазине а может просто название не знаем, но смотрели вроде не такие в магазине, у самого 21124 так что знаю как выглядит эта проводка. СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 На разборках поспрашайте. А вообще в Яндексе все можно найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) На разборках поспрашайте. А вообще в Яндексе все можно найти... да вот на разборку заезжали там ни кого не было, знаю что там стоит приора еще с механическим дроселем, вот может она подойдет? с нее проводка приора тоже 1.6 16кл Изменено 15 июня, 2014 пользователем yura-erohin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PedroDelucchi Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 "проводку от Приоры". Различий минимум в моторной части. А под торпедой придётся сращивать... У Приоры есть блок комфорта. У 21124 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 да вот на разборку заезжали там ни кого не было, знаю что там стоит приора еще с механическим дроселем, вот может она подойдет? с нее проводка приора тоже 1.6 16кл Переделывать косу для стыковки с остальной проводкой в любом случае придется, так что бери приоровскую и шамань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 "проводку от Приоры". Различий минимум в моторной части. А под торпедой придётся сращивать... У Приоры есть блок комфорта. У 21124 нет. ах точно блин.... сращивать ничего паять не хочу, хочу фишка- фишка ставить продеть подключить и заводить уже мотор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Если менять моторный жгут на 12 , с катушками индивидуальными, то придется менять или допаевать ЭБУ,проще прошивку подкарректировать., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Переделывать косу для стыковки с остальной проводкой в любом случае придется, так что бери приоровскую и шамань. но если 21104 проводку новую купим тогда ничего не придется переделывать! просто соединить по разъемам, ТОГДА НЕ ПРИДЕТСЯ РАСПАЯВАТЬ РАЗЪЕМ КОТОРЫЙ СОЕДЕНЯЕТСЯ С ТОРПЕДОЙ И ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ Если менять моторный жгут на 12 , с катушками индивидуальными, то придется менять или допаевать ЭБУ,проще прошивку подкарректировать., опыт переделки м73 из 8 кл в 16 кл есть так что переделаем это не проблема, а так еще есть январь 7.2 ( для 124 двигателя ) сейчас парень поехал на авторынок узнавать про 21104 проводку есть или нету! если есть то ставим ее и январь 7.2 на первое, время потом м 73 поставим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 купили проводку от 21124 с разборки евро 2 вот так ) теперь вопрос подойдет ли фишка которая идет от замка зажигания и приборной панели и соеденяется с проводкой эбу серая такая с боковой защелкой, думаю подойдет потому что у самого 21124 2008 года и у меня такая же застежка, мотор переделали на 2115 она тоже 2008 года, думаю все сойдется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) к чему менять косу -если можно перекалибровать под 1,6 16 кл . меньше трудо затрат и средств! пусть сапоги точит сапожник, а пироги пирожник! да и катушка понадежней будет инд катушек ,к тому же еще к косе и эбу надо менять ! Изменено 15 июня, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 форумчане поставили косу от 21124, подключили все датчики все в порядке, эбу подключили, а вот фишка которая идет от замка и приборной панели на 2115 не такая как на проводке 21124 на 21124 стоит саабовская, а на 2115 квадратная с маленькими круглыми штекерами, получается разные, надо их как то подружить ? наверняка есть схемы кто то уже переделывал наверняка, а на сегодня пробовали завести, завели , просто подал + на саабовскую фишку и отвертка+ стартер = завелась, теперь остался последний шаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Я их несколько штук на восьмиклапанном эбу сделал. Удлинняешь разъём форсунок, перекладываеш разъём модуля зажигания и удлинняеш разъём дф. Ну и соответственно программу првишь под 16 v. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Я их несколько штук на восьмиклапанном эбу сделал. Удлинняешь разъём форсунок, перекладываеш разъём модуля зажигания и удлинняеш разъём дф. Ну и соответственно программу првишь под 16 v. и все мне кажется что это как то не так) должно быть как с завода идет и проводка и все остальное, но может просто ошибочное мнение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PedroDelucchi Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) должно быть как с завода идет и проводка и все остальное С завода 8v стоял... Любые практически переделки под нештатные-нестандартные детали требуют приложения рук-головы-паяльника-болгарки-сварки... (Выберите нужное). А если всё хочется аккуратно, с минимумом колхоза - то ещё и вложений + времени. Изменено 15 июня, 2014 пользователем PedroDelucchi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Да не парься ты так, кто там под обшивкой ими любоваться будет, кроме насекомых! У меня на этот счёт всегда есть два варианта (если лень ехать покупать штатные разъёмы) Первый: 8ми конт. разъём от замка заж. + 2х конт. раз., клеммы и обжим (полный культур-мультур) Второй: попроще разъём от магнитолы с проводами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 http://chipdiagnost....u/info-sxm.html алекс спасибо вам ваша ссылка помогла, все сделали все работает. лучше бы переходники продавали)) интересно как например в 2114 супер авто которые как там реализовано с проводкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksick Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Всем привет, владею автомобилем ваз 2115 - 2005 года выпуска. Родной двигатель был 1.5 - 8 Valve, поставили туда 1.5 - 16 Valve с шатунно поршневой группой от 1.6. Суть такова, я не электрик, в электрике вообще не бум бум, я пошел простым путем, оставил родную 8 клапанную косу, лишь пару датчиков удленнив и переложив местами косу. Но вышезла проблемка, при заливке 16 клапанной прошивке в мозги (январь 7.2) датчик фаз отказывается работать, машина не стабильно работает на холостых, диагностика так же показывает что проблема в нем. Заливаем прошивку под 8 клапанный 1.5 двигатель, датчик фаз начинает работать и двигатель как часики работает. Спрашиваю у диагноста почему так, он сказал дело в родной косе под 8 клапчик, мол надо менять на 16 клапанную косу или переделывать родную. Собственно два вопроса: 1) Не скажеться ли в последствии летально для моего 16 клапанного движка прошивка под 1.5 8 Valve? 2) Если все же фатально это, то есть ли схемки как переделать 8 клапанную косу под 16 клапанную косу 103 двигателя? Чтобы можно было показать схему электрикам и они переделали по ней. Или все же искать косу под 16 клапанный двигатель? Заранее всем спасибо) Изменено 8 июля, 2014 пользователем maksick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Всем привет, владею автомобилем ваз 2115 - 2005 года выпуска. Родной двигатель был 1.5 - 8 Valve, поставили туда 1.5 - 16 Valve с шатунно поршневой группой от 1.6. Суть такова, я не электрик, в электрике вообще не бум бум, я пошел простым путем, оставил родную 8 клапанную косу, лишь пару датчиков удленнив и переложив местами косу. Но вышезла проблемка, при заливке 16 клапанной прошивке в мозги (январь 7.2) датчик фаз отказывается работать, машина не стабильно работает на холостых, диагностика так же показывает что проблема в нем. Заливаем прошивку под 8 клапанный 1.5 двигатель, датчик фаз начинает работать и двигатель как часики работает. Спрашиваю у диагноста почему так, он сказал дело в родной косе под 8 клапчик, мол надо менять на 16 клапанную косу или переделывать родную. Собственно два вопроса: 1) Не скажеться ли в последствии летально для моего 16 клапанного движка прошивка под 1.5 8 Valve? 2) Если все же фатально это, то есть ли схемки как переделать 8 клапанную косу под 16 клапанную косу 103 двигателя? Чтобы можно было показать схему электрикам и они переделали по ней. Или все же искать косу под 16 клапанный двигатель? Заранее всем спасибо) здорова, дружище датчики фаз от 1.5 8кл и 1.6 16 кл разные так что купи датчик фаз от 16кл и пробуй! а как ты реализовал зажигание ? оставил старый модуль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksick Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 здорова, дружище датчики фаз от 1.5 8кл и 1.6 16 кл разные так что купи датчик фаз от 16кл и пробуй! а как ты реализовал зажигание ? оставил старый модуль? Приветствую коллега. Датчик фаз от 16чика конечно же поставил. Да,модуль родной оставил, но слышал что бывают 8 клапанные косы четырех пиновые под модуль зажигания, тем самым давая возможность родной модуль от 16ря воткнуть. На драйве у меня страничка, я там насколько мог подробно описал что я делал, что покупал, чтобы на пятнаре поменять двигатель на 16 клапанный, если интересно, могу в личку скинуть, но думаю нового ты врятли там что узнаешь, раз ты уже поменял двигатель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти