mestizo7 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Здорова всем, вчера промыл дроссель и после решил посмотреть, что там как... и вот вижу всего 20 шагов рхх, раньше не было такого. Это моя машина ДУ не крутил упорный винт на месте залит краской, РХХ ставил другой с ним так же на холодную ~ 34 шагов с прогревом уходит на 20. Единственное что сделал, так это на торце самой заслонки счистил завернутые заусенцы образованные при производстве но они настолько тонкие были что я их соскоблил ногтем. Приора 2008 г.в., пробег 75000 Прошивка (new 92 B174DR(LR) Е2 final) расход воздуха на ХХ = 10,7 собственно на фото видно Подскажите пожалуйста; На что влияет малое количество шагов? Исправлять регулировкой упора ДЗ? Спасибо. Изменено 15 июня, 2014 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 что не нравится то? ХХ устойчивый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) ХХ ровный, вообще, всё устраивает проблем нет, просто смутило не соответствие типовым параметрам - очень мало шагов. Изменено 15 июня, 2014 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 типовые параметры применимы к стоку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Понял. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Если туда ещё корявый РХХ воткнуть то будет всего шагов 7, не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GvG Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 у меня на калине сток по а201ср57, тоже 20 шагов, хх 880-800 ... не очень приятно все что можно перепробывал : подсосов нет, топливо в норме, датчики все перекидывал рабочие, вв провода, мз, свечи ... не как не вылечить... кто что подскажет мб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) 20шагов РХХ на ХХ это очень мало,либо подсос воздуха где то во впуске,либо РХХ не хороши. Причина может быть разной. Изменено 24 июня, 2014 пользователем pavel1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 у меня на калине сток по а201ср57, тоже 20 шагов, хх 880-800 ... не очень приятно все что можно перепробывал : подсосов нет, топливо в норме, датчики все перекидывал рабочие, вв провода, мз, свечи ... не как не вылечить... кто что подскажет мб. Не всё значит в норме , данные диагностики выложи . Профиль заполни . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Проверьте канал КПА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GvG Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) всё прощупал и кпа и вут ... без изменений ... вылаживаю opendiagi свои ... "]http://[/url] Изменено 24 июня, 2014 пользователем GvG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спасатель Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Ищите подсос воздуха, у вас лямбда висит в бедной и коэфф. коррекции завышен. Смотрите заглушки на рессивере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GvG Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Ищите подсос воздуха, у вас лямбда висит в бедной и коэфф. коррекции завышен. Смотрите заглушки на рессивере. по какой лучше методики искать подсос ? я пускал дым от сигареты в шланг кпа , потом втыкал насос и накачивал ... всё гермитично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Закрой заслонку до конца и всё образуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GvG Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 заслонку проверил все отлично. при нажатии на тормоз есть небольшие провалы в оборотах , это нормально ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GvG Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 все причина найдена Сальник распредвала сосет воздух ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 заслонку проверил все отлично. при нажатии на тормоз есть небольшие провалы в оборотах , это нормально ? Это ненормально, меняй усилитель. все причина найдена Сальник распредвала сосет воздух ! Даже если сальники и научатся сосать, все равно через калиброванное отверстие в ДУ много не насосутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GvG Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Это ненормально, меняй усилитель. Даже если сальники и научатся сосать, все равно через калиброванное отверстие в ДУ много не насосутся. хочешь сказать через сальники не подсасывает ? подкидывая туда очистителя , обороты растут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 хочешь сказать через сальники не подсасывает ? подкидывая туда очистителя , обороты растут Это-ж на сколько он должен быть дохлым ? , так оттуда масло ручьём течь должно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bester Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 все причина найдена Сальник распредвала сосет воздух ! Это че, прикол такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти