анton Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Притощили ко мне форд транзит, заглох прямо на ходу.Начели заводить он схватывает на одном целиндре,открыл клапанную крышку увидел следуюшее на каждом из целиндров слетел выпускной рокер, но не доконца, а край рокера был на клапане.Вот и вся причина подумал я тупо клапана не закрывались. Всё собрал давай завадить, но всё также схватывает и не заводится.Скинул обратку с фарсунок покрутил стартёром потекло.Форсунки отправил в ремонт,отремантировали поставил теперь ваше даже ни схватывает. Нет управления фарсунками,ошибок в ЭБУ нету.Диагностировал автокомом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logo33 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Чуток встреитились.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анton Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Чуток встреитились.. Цепь проскочила?Метки надо провирять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Помер компрессия и все ясно будеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddimitrov66 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 обороти увидется ли при прокрутке двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анton Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 обороти увидется ли при прокрутке двигателя да видит и синхронизация датчика коленвала и распредвала есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 провер целостность оба распредвали,ище можеть и клапани уже согнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анton Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 провер целостность оба распредвали,ище можеть и клапани уже согнул. ну допустим. а почему тогда впрыска нету. смотрел визуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) ну допустим. а почему тогда впрыска нету. смотрел визуально из за серезную поломку блок сама блокируеть запуск. для полной диагноза этот авто тебе надо идс. Изменено 24 июня, 2014 пользователем SIRKVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 ну што с машыной,завели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анton Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 ну што с машыной,завели? пока нет как что то происница так сразу отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stefan028 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 компрессия и метки в первую очередь...сколько оборотов коленвала при прокрутке? может посмотреть осциллом сигнал датчика коленвала стоит? и массу проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Давление в рампе не смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анton Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Давление в рампе не смущает? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анton Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) завёл я этот аппарат !!! форсы обратно в ремонт отправлял .Но теперь другая проблема двигатель работает открываю масло заливную пробку от туда валят картерные газы ??????? Изменено 5 июля, 2014 пользователем анton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 всетаки и компрессия помер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 нет А зря , как видишь ну высокое оно... откалибруи регулятор давления топлива... на холостых должно быть в радиусе 250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анton Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 всетаки и компрессия помер согласен снимаю матор на ремонт пробег где то 500000км .сегодня завтра раскидаю его отпишусь .компресия слабая ниже 20 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ол78 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Компресию с маслом мерял?Может клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анton Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Компресию с маслом мерял?Может клапана? нет.разберу увижу ,я скланяюсь всётаки скорей всего износ поршневых колец потому что картерных газов много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти