Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 207, 2008my, 1.6 VTi (5FW) 120Hp


-NMi-

Рекомендуемые сообщения

Заблокирован ECU

 

И обмен по Can очень интересен, между BSI ABS

Clipboard01.jpg

Clipboard011.jpg

Clipboard013.jpg

Clipboard044.jpg

Clipboard0155.jpg

Bsi-Abs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаем в измерении параметров моторника статус иммо постоянно заблокирован или меняется периодически (нет/да) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как до ABS доберётесь (со снятой колодкой) поставить перемычки на CAN, восстановить связь BSI c ECU минуя ABS. Дальше тест и параметры. Нет? Сопротивление CAN от BSI до моторника ≈120Ω. Не звонится ли на массу. Можно по напряжению. На CAN-е висит ≈2.5в, но это очень грубо, для тех, кто без осцила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в моторном по связи ошибки есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тебя не удивляет то в моторном столько ошибок а по связи нету

в абс по связи с моторником ошибки есть ?

в каком году грузился моторник

по картинке ошибок связи бси мотрник нету

я бы сначала проверил Плюса минуса моторного 4плюса 3 минуса а потом подставил бы пару

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюса - минуса есть. Машин после 2-х сервисов. Что там делали до меня - не знаю. Ошибки не стираются. Осциллки с датчиков колена-распредов могу выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в абс ошибок связи нет тогда надо подставить ключ бси и моторник с другой не забуть приборку отключить чтобы пробег не прыгнул там иммо нет

 

так будет намного проще

 

ошибки не стираются потому что коды не сходятся

 

тебе нужна пара

 

На всякий сделай фото журнала в момент обвала

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, походу я чёт затупил....

Сопротивление CAN без ECU - 122 Ом, если с ECU - 62 Ом. CAN H и L есть на блоке, видимо в первый раз щупы не до конца в разъём ECU вставил.

В рецессивном состоянии 2,5 Вольта на H и L шинах... т.е. опорное есть. Если накинуть (+) на АКБ... идут пакеты обмена по шине, если ВКЛ зажигание - пакеты обмена по шине идут почаще и сам(и) пакет(ы) длиннее. Значит CAN не при чём... так?

Что делать дальше?

Есть вариант прошить EEPROM в Virgin состояние... как думаете, поможет?

---

Ошибки, статусы, ИММО... всё тоже самое, как и было вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может все таки моторник

 

напиши

ArchAngeL9379 он как я понял их вылечивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проще купить в москау блок за 10кр, отдать ему на репрог, и потом переслать почтой ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас там рядом кто то занимается чипов кой они скорее и помогут если нет тогда твой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я и сам могу, клиентка не даёт блок вскрывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Плохо когда клиента не дает :emot64: ну тогда новый блок и привязка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык если все давать будут... у меня шнурок отвалится )))

А баб счас мнОООго за рулём ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Забыл отписать...

Машин починил и отпустил 4 дня назад.

Что делал: ECU Virgin + New ECU + Key.

Тему можно удалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования