Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заблокирован ECU

 

И обмен по Can очень интересен, между BSI ABS

Clipboard01.jpg

Clipboard011.jpg

Clipboard013.jpg

Clipboard044.jpg

Clipboard0155.jpg

Bsi-Abs.jpg

Опубликовано

Обмен ABS ECU

Нет сигнала Can-H

abs-ecu.jpg

Опубликовано

Завтра "доберусь" до АБС

Опубликовано

Случаем в измерении параметров моторника статус иммо постоянно заблокирован или меняется периодически (нет/да) ?

Опубликовано

Постоянно заблокирован

Опубликовано

Как до ABS доберётесь (со снятой колодкой) поставить перемычки на CAN, восстановить связь BSI c ECU минуя ABS. Дальше тест и параметры. Нет? Сопротивление CAN от BSI до моторника ≈120Ω. Не звонится ли на массу. Можно по напряжению. На CAN-е висит ≈2.5в, но это очень грубо, для тех, кто без осцила.

Опубликовано

а в моторном по связи ошибки есть ?

Опубликовано

Нет.

Опубликовано (изменено)

а тебя не удивляет то в моторном столько ошибок а по связи нету

в абс по связи с моторником ошибки есть ?

в каком году грузился моторник

по картинке ошибок связи бси мотрник нету

я бы сначала проверил Плюса минуса моторного 4плюса 3 минуса а потом подставил бы пару

Изменено пользователем Igor_subaru
Опубликовано

Плюса - минуса есть. Машин после 2-х сервисов. Что там делали до меня - не знаю. Ошибки не стираются. Осциллки с датчиков колена-распредов могу выложить.

Опубликовано (изменено)

Если в абс ошибок связи нет тогда надо подставить ключ бси и моторник с другой не забуть приборку отключить чтобы пробег не прыгнул там иммо нет

 

так будет намного проще

 

ошибки не стираются потому что коды не сходятся

 

тебе нужна пара

 

На всякий сделай фото журнала в момент обвала

Изменено пользователем Igor_subaru
Опубликовано

Итак, походу я чёт затупил....

Сопротивление CAN без ECU - 122 Ом, если с ECU - 62 Ом. CAN H и L есть на блоке, видимо в первый раз щупы не до конца в разъём ECU вставил.

В рецессивном состоянии 2,5 Вольта на H и L шинах... т.е. опорное есть. Если накинуть (+) на АКБ... идут пакеты обмена по шине, если ВКЛ зажигание - пакеты обмена по шине идут почаще и сам(и) пакет(ы) длиннее. Значит CAN не при чём... так?

Что делать дальше?

Есть вариант прошить EEPROM в Virgin состояние... как думаете, поможет?

---

Ошибки, статусы, ИММО... всё тоже самое, как и было вчера.

Опубликовано

а может все таки моторник

 

напиши

ArchAngeL9379 он как я понял их вылечивает

Опубликовано

Тогда проще купить в москау блок за 10кр, отдать ему на репрог, и потом переслать почтой ко мне.

Опубликовано

а у вас там рядом кто то занимается чипов кой они скорее и помогут если нет тогда твой вариант

Опубликовано

Дык я и сам могу, клиентка не даёт блок вскрывать...

Опубликовано

Да Плохо когда клиента не дает :emot64: ну тогда новый блок и привязка

Опубликовано

Дык если все давать будут... у меня шнурок отвалится )))

А баб счас мнОООго за рулём ездят.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Забыл отписать...

Машин починил и отпустил 4 дня назад.

Что делал: ECU Virgin + New ECU + Key.

Тему можно удалять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования