Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина 1.6 8 кл. детонация


Рекомендуемые сообщения

Вчера удалось записать логи. сделал на холостых, на 3000 оборотах и в момент когда есть детонация

 

Весела ошибка . Датчик детонации, высокий уровень сигнала. удалил ее а потом поехал писать логи

лог.zip

Изменено пользователем p-serdg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

Весела ошибка . Датчик детонации, высокий уровень сигнала. удалил ее а потом поехал писать логи

Ну круто, сбросил ошибку - починил машину, она ж у всех висит для красоты, да?

Диагностическую карту ошибки 0328 найди в интернете, там всё написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну круто, сбросил ошибку - починил машину, она ж у всех висит для красоты, да?

Диагностическую карту ошибки 0328 найди в интернете, там всё написано.

 

все что там написано я смотрел. и ремень ГРМ и клапана регулировались, и так посторонних шумов нету в двигателе. выжимной тока гудит. но и до того как он гудеть начал детонация была. единственное что не проверял тек это провода идущие к ДД

 

я же спрашиваю совета где еще копать. скинул логи что бы знающие люди посмотрели. может по ним косяк найдут какой то.

 

да и после тока как сбросил ошидку хотели ее специально вызвать, но так и не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порыв инет о своей ошибке наткнулся на форуме на то, что писали ,что бедная смесь явсяеться ее причиной.

 

когда ставили вставку вместо катализатора. стандартной длинны проводов ДК не хватало, в гараже нашли 4 провода и просто впаяли их в штатные провода ДК. может ли это быть причиной бедной смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смесь у вас отрабатывает, ДД нормально не работает

 

Спасибо. а что посоветуете сделать? поставил штильку в блок и сильно притянул. на выходных проверю проводку его. возьму еще рабочий на пробу поставлю.

 

а то что подсос воздуха по логам ее не видно?

Изменено пользователем p-serdg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порыв инет о своей ошибке наткнулся на форуме на то, что писали ,что бедная смесь явсяеться ее причиной.

 

когда ставили вставку вместо катализатора. стандартной длинны проводов ДК не хватало, в гараже нашли 4 провода и просто впаяли их в штатные провода ДК. может ли это быть причиной бедной смеси?

Провода впаяли до колодки ДК?? если провода от самого датчика до колодки, то он работать не будет, так как от ДК до колодки идут провода (жесткие)и через них поступает атмосферный воздух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода впаяли до колодки ДК?? если провода от самого датчика до колодки, то он работать не будет, так как от ДК до колодки идут провода (жесткие)и через них поступает атмосферный воздух

 

Отрезал от ДК разъем и впаял провода. получаеться между датчиком и разъемом. не понял какие провода там идут? экрана там вроде не было.

 

первый и вротой ДК одинаковые же? или я ошибаюсь?

Изменено пользователем p-serdg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрезал от ДК разъем и впаял провода. получаеться между датчиком и разъемом. не понял какие провода там идут? экрана там вроде не было.

 

Прочитайте принцип работы ДК. Что и с чем он сравнивает, откуда берёт атмосферный воздух, и поймёте свою ошибку...

 

 

первый и вротой ДК одинаковые же? или я ошибаюсь?

На нашемарках одинаковые...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пошутил что-ли?

Вам тоже не мешало бы почитать про ДК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам тоже не мешало бы почитать про ДК

 

Хватит пургу гнать - только БОШ выпускает несколько видов ДК для ВАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит пургу гнать - только БОШ выпускает несколько видов ДК для ВАЗов.

Это вам хватит пургу гнать. Читать научись внимательно...Вопрос был такой:

 

 

первый и вротой ДК одинаковые же? или я ошибаюсь?

Ну назови мне ВАЗ, у которого первый и второй ДК разные. На ТАЗах оба датчика одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит пургу гнать - только БОШ выпускает несколько видов ДК для ВАЗов.

Бош выпускает ДВА вида ДК: ......537 и ......133. (133 устанавливали на ЭБУ с 55пиновым раэьёмом) Остальные ДК от Делфи(на классиках)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все они по твоему глубокому убеждению одинаковые, включая остальные нашемарки см свой пост выше.

Изменено пользователем magino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все они по твоему глубокому убеждению одинаковые, включая остальные нашемарки см свой пост выше.

Ты так и не научился читать. Был вопрос:

 

 

первый и вротой ДК одинаковые же? или я ошибаюсь?

Я ответил что 1 и 2 ДК одинаковый , т.е. на любом отдельно взятом тазе если первый ДК ...537 , то и второй будет ...537, и ни какой другой марки. Если 1 делфи ,то и второй тоже делфи. Если ты не согласен , приведи пример нашемарки, где первый ДК отличается от второго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил удленнитель ДК и поставил другой ДК. старый был весь черный. после этого проехал километров 10 детонация тока так и есть. проверил проводку ДД. измерил сопротивление показало на обоих 1.2 Ом. но для измерения использовал провод для удленнения (длинной 2 метра) может из за него сопротивление больше 1 Ом. Между собой провода не звонятся! На массу не звонятся! экран на массу звонится, на провода нет! разъем на ДД в порядке открывал смотрел. Заменю еще ДД на другой снятый с машины и посмотрим что это покажет. Больше не знаю где копать((((

Изменено пользователем p-serdg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму,почему ты винишь ДД.В момент детонации он её видит и отрабатывает отскок УОЗ.Другое дело,что 6 градусов недостаточно,чтобы детонация прикратилась,но это не вина ДД.Причина,скорее всего в железе.Я бы проверил соответствие настоящего УОЗ тому,что видит сканер, фазы ГРМ,попадание тосола в цилиндры.Однажды долго искал причину детонации,оказалось пропускала прокладка ГБЦ между 1 и 2 цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встала вот такая проблема. После удаления ката и прошивки B104CR(LR)02_v7.4 и B104CR(LR)02_v7.3 ледоколом, а после и Паулюсом Startpower_B104CR08_E2_v2.bin наблюдается детонация, в случае если при переключении на 2 передача при скорости 30-40 км/ч нажать педаль газа в пол, при переключении на 3 при 50-60 км/ч и на 4 при 60-70 км/ч детонация повторяется на 5 передаче уже не слышно. На холодную слышно сильнее, чем на горячую.

 

Проверял:

компрессию 12 во всех.

менял ДД не чего не изменилось

недавно промыл форсунки не каких изменений (льют все одинаково)

Менял свечи

фильтр воздушный

фильтр топливный

ДМРВ показывает 1.023

Бензин пробовал совершенной разный

 

Все это проверки не дают результата детонация так и осталась, что может быть? что посоветуете посмотреть?

Похожее было, причина скрывалась в потере давления в рампе,при резком ускорение возникала детонация на любых передачах поменял всё, нечего не помогало подцепил манометр и прокатился с ним (т,к на мести давление было в норме) и опа падение под нагрузкой.Поменял насос и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования