Alex-spb Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Прошу прощения за дублирование темы, но она относится и к дизелям и к Фордам ))) Привезли Mondeo IV 1.8 tdci QYBA со срезанными зубами на ремне ГРМ (том что идет от коленвала на ТНВД). Разобрали-поменяли все клапана, поменяли поршни (клапанами ударило так, что образовались трещины), все собрали, завели.... На холостых работает-вроде как нормально, но при попытке набрать обороты-мотор трясет, набирает 1500-1600 и упирается. На холостых-дыма нет. Давление при запуске, моментально врастает до 30000 Mпа давишь а газ-давление растет до 65000 Мпа и дальше скачет от 65000 до 73000. Подключаю Scan master-ошибок нет. Думал-не попал в фазы-проверил все раз 10. У кого какие мысли? Хозяин авто, говорит, что до поломки все было хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davik Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Если не изменяет память там предусмотрена адоптация помоему делал лаунчем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-spb Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Я так понимаю, имеется ввиду адаптация форсунок? Попробуем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctorzip Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Для начала подключи идис или ратундру и выполни топливный тест.Пройдет полностью без танцев,все встанет на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Прошу прощения за дублирование темы, но она относится и к дизелям и к Фордам ))) Привезли Mondeo IV 1.8 tdci QYBA со срезанными зубами на ремне ГРМ (том что идет от коленвала на ТНВД). Разобрали-поменяли все клапана, поменяли поршни (клапанами ударило так, что образовались трещины), все собрали, завели.... На холостых работает-вроде как нормально, но при попытке набрать обороты-мотор трясет, набирает 1500-1600 и упирается. На холостых-дыма нет. Давление при запуске, моментально врастает до 30000 Mпа давишь а газ-давление растет до 65000 Мпа и дальше скачет от 65000 до 73000. Подключаю Scan master-ошибок нет. Думал-не попал в фазы-проверил все раз 10. У кого какие мысли? Хозяин авто, говорит, что до поломки все было хорошо Вами указанное давление не существует в природе моторостроения сделайте нормалную диагностику с известним сканером. Изменено 17 июня, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-spb Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) С давлением ошибка моя-естественно, там килопаскали. Но на самом деле проблема решена, дело было в цепи управления форсункой 3-го цилиндра. Изменено 19 июня, 2014 пользователем Alex-spb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти