Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель Самары


Рекомендуемые сообщения

Подскажите! Померил компрессию на машине (двигатель 1, 5 8 клапанов Самара 2006, пробег 2700) Первый цилиндр - 12, второй - 10,3 , третий - 11,5, четвертый - 12, 5. какие могут быть причины такой низкой компрессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите! Померил компрессию на машине (двигатель 1, 5 8 клапанов Самара 2006, пробег 2700) Первый цилиндр - 12, второй - 10,3 , третий - 11,5, четвертый - 12, 5. какие могут быть причины такой низкой компрессии?

Профиль заполни.У меня три компресометра , на одной машине показывают 1-14,2-11,3-10.А вот разброс по цилиндрам больше одного очка ни есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего существенного, у 8v - низкая степень сжатия и компрессия как правило не переваливает за 13. Клапанки проверь и отрегулируй, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего существенного, у 8v - низкая степень сжатия и компрессия как правило не переваливает за 13. Клапанки проверь и отрегулируй, на всякий случай.

если акб нормальн и стартер при всех замерах крутит одинаково бодро, то единственное что может смущать - большой разброс

на цифры как абсолютные величины внимание обращать не стоит, компрессометры часто фигню кажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для двигателей до 10,5 бар разброс между самым низким и самым высоким измеренным значением компрессии не должен превышать 0,7 бар.

Дл двигателей от 11бар разброс между самым низким и самым высоким измеренным значением компрессии не должен превышать 1 бар.

 

В противном случае - ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залей чуть масла в цилиндр где компрессия низкая, и смотри поднимится или нет, поднилась-кольца, такая-же -клапана, но при таком разбросе обычно зазоры ГРМ, если все-же кольца, то пробуй раскоксовку шансов 50х50, делал ЛАВРом из семи машин поднялась на пяти (с 8 до 12). Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри какая программа в ЭБУ, обрати внимание есть ли потемнение изоляторов центральных электродов свечей, если есть - обрати внимание на каких и сопоставь с компрессией. Не торопись с выводами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цилиндр - 12, второй - 10,3 , третий - 11,5, четвертый - 12, 5

ИМХО ремонтировать еще рано. можно химическую промывку порекомендовать и регулировку клапанов + повторный замер после этого. Помню как-то с дури выкрутил золотник с компрессометра и закрутил в колесо потом вкрутил в компрессометр колесный ниппель так он стал врать в обще безбожно (в компрессометре пружинка на ниппеле мягче). В связи с этим напомню что любое измерение надо проводить как минимум трижды с взрослением абсолютной и относительной погрешности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!вопрос вот в чем а когда меряешь компрессию нужно обращать внимание за какое время набрало компрессию или нет,была машинка где в одном цилиндре набирало нужную копрессию только на много дольше,механики сказали что главное итог,т.е. время не имеет значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!вопрос вот в чем а когда меряешь компрессию нужно обращать внимание за какое время набрало компрессию или нет,была машинка где в одном цилиндре набирало нужную копрессию только на много дольше,механики сказали что главное итог,т.е. время не имеет значение

Имеет.Лучше конечно пневмотестером сомнительные котлы проверять.Ну а так смотри на сколько прыгает стрелка компрессометра при первом толчке,сравни с другими цилинрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!вопрос вот в чем а когда меряешь компрессию нужно обращать внимание за какое время набрало компрессию или нет,была машинка где в одном цилиндре набирало нужную копрессию только на много дольше,механики сказали что главное итог,т.е. время не имеет значение

 

 

Имеет значение по времени. На исправной машине за два- три толчка поднимает 12очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда крутишь стартером до самого высокого значения и все, больше чем есть он тебе не покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важна разница компрессий.большой скачок компрессии за один ход поршня 4-5кг кольца в порядке.но малое абсолютное значение-клапана не держат.Это по механике двигателя.Пропуски воспламенения в цилиндре -компрессия падает(топливо смывает масляную пленку).тут нужно обращать внимание и на повышение компрессии плохо работающая форсунка даст повышение компрессии.Промывка форсунок дает двоякий результат:жидкость разьедает все отложения на своем пути и эта вся грязь летит в цилиндр,c пробегом 10-40тыс. эффект есть,но эта грязь сгорает не вся и в основном часть ее откладывается на кольцах тем самым уплотняя (временно)цилиндр и поршень и скоро закоксовывается под действием температуры(кольца залегают)компрессия в порядке временно Поэтому рекомендуется(настоятельно)замена масла после промывки,т.к. часть жидкости с грязью попадает в поддон.На машинах с большим пробегом свыше 50-60тыс.рекомендуется промывка со снятием форсунок и промывке на стенде. попадались машины после промывки с компрессией 3-4 а до прмывки 12-11.Повышение компрессии после промывки опасный звонок,цилиндр нарабатывает эллипс и самоуплотняется за счет нагара и откуда возмется компрессия если мы его смоем?На мой взгляд она поднимется только за счет грязи при промывке но скоро она закоксуется и здравствуйте кольца.Тут важно как мерить

компрессию:топливная система должна быть отключена обязательно,несколько раз просто прокрутить двигатель,а ужзатем мерять компрессию.Иесли она начнет выравниваться то вероятно форсунки.Если нет то клапана . Можно тогда воспользоваться тестером утечек ,но проще всего колесом от авто там давление 2-3кг.хватит вполне, на подозрительном цилиндре поршень вверх(клапана закрыты)подаем в цилиндр воздух через переходник удобно т.к. нет компрессора-т.е.тихо и слушаем куда шипит воздух:в выхлопную-выхлопные клапаны.в ресивер-(при открытой заслонке слышно хорошо) всасывающие клапана,в поддон при открытой маслозаливной горловине -значит кольца.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

при разбросе в 1,5-2 очка работа на холостом не равномерна(слегка перетряхивает), смело снимаем голову в ремонт(в основном притирка клапанов-проверено неоднократно из практики)...

а остольное покажет только всрытие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

неужели все так серьезно? на днях был у мастера. померил компресссию. разброс от 12 до 10,5. он говорит : пока больше 8 можешь спокойно ездить. клапана только отрегулировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В голову не бери машина тянет работает ровно на ХХ расход нормальный масло не летит в сапун то все в порядке, А и пробег у тебя маленький 2700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голову не бери машина тянет работает ровно на ХХ расход нормальный масло не летит в сапун  то все в порядке, А и пробег у тебя маленький 2700

 

ВСЕ ПРАВИЛЬНО. машина даже не прошла нормальную обкатку и мотор еще "не раскрылся". что можно говорить о компрессии? надо ждать хотябы до 10 т пробега. а вообще каждый мотор раскрывается по-своему, особенно если учесть условия сборки на нашем заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ ПРАВИЛЬНО. машина даже не прошла нормальную обкатку и мотор еще "не раскрылся". что можно говорить о компрессии? надо ждать хотябы до 10 т пробега. а вообще каждый мотор раскрывается по-своему, особенно если учесть условия сборки на нашем заводе.

:emot64: ребят вопрос был задан практически год назад. Вы хоть на даты то изредка поглядывайте, один просмотрел ну а остальные подхватили, машинка то уже навено давно обкатку прошла со времени вопроса))))) :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важна разница компрессий.большой скачок компрессии за один ход поршня 4-5кг кольца в порядке.но малое абсолютное значение-клапана не держат.Это по механике двигателя.Пропуски воспламенения в цилиндре -компрессия падает(топливо смывает масляную пленку).тут нужно обращать внимание и на повышение компрессии плохо работающая форсунка даст повышение компрессии.Промывка форсунок дает двоякий результат:жидкость разьедает все отложения на своем пути и эта вся грязь летит в цилиндр,c пробегом 10-40тыс. эффект есть,но эта грязь сгорает не вся и в основном часть ее откладывается на кольцах тем самым уплотняя (временно)цилиндр и поршень и скоро закоксовывается под действием температуры(кольца залегают)компрессия в порядке временно Поэтому рекомендуется(настоятельно)замена масла после промывки,т.к. часть жидкости с грязью попадает в поддон.На машинах с большим пробегом свыше 50-60тыс.рекомендуется промывка со снятием форсунок и промывке на стенде. попадались машины после промывки с компрессией 3-4 а до прмывки 12-11.Повышение компрессии после промывки опасный звонок,цилиндр нарабатывает эллипс и самоуплотняется за счет нагара и откуда возмется компрессия если мы его смоем?На мой взгляд она поднимется только за счет грязи при промывке но скоро она закоксуется и здравствуйте кольца.Тут важно как мерить

компрессию:топливная система должна быть отключена обязательно,несколько раз просто прокрутить двигатель,а ужзатем мерять компрессию.Иесли она начнет выравниваться то вероятно форсунки.Если нет то клапана . Можно тогда воспользоваться тестером утечек ,но проще всего колесом от авто там давление 2-3кг.хватит вполне, на подозрительном цилиндре поршень вверх(клапана закрыты)подаем в цилиндр воздух через переходник удобно т.к. нет компрессора-т.е.тихо и слушаем куда шипит воздух:в выхлопную-выхлопные клапаны.в ресивер-(при открытой заслонке слышно хорошо) всасывающие клапана,в поддон при открытой маслозаливной горловине -значит кольца.

Это в каком движке, после пробега в 40 тык. Вы, уважаемый, столько грязи в рампе и форсунках нашли, чтобы поршневые кольца залегли? Как раз, практически все распространённые промывочные жидкости моют не только форсунки, но и нагар с клапанов, камеры сгорания, днища поршня и колец. Отсюда и повышение компрессии после промывки. А вот если она (компрессия) после промывки не увеличивается, тогда и нужно репу чесать насчёт поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все таки необходимо вначале определиться клапана либо кольца а затем делать выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования