Aleksandr A Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 При наличии исправного компрессометра и 100 грамм моторного масла это не сложно. На прогретом до рабочей температуры двигателе снимаем разъём с ДПКВ, выкручиваем свечи и замеряем компрессию за 3-4 такта с полностью открытым дросселем. В проблемный цилиндр заливаем 15-20 грамм моторного масла и повторяем замер. Если компрессия не поднимается более 1,5 атм., то с очень большой долей вероятности (99%)можно предположить, что свистит мимо клапана. А если компрессия атмосфер с 10 подскакивает до 14-16, то тут уже явные утечки через поршневую. Наст, уважаемый, обсуждение темы, не взирая на дату, идёт для того, чтобы как можно подробней обсудить возникший вопрос. Дело в том, что подобных вопросов регулярно возникает превеликое множество. Человек почитает тему и вопрос отпадёт сам собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg sv Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 При наличии исправного компрессометра и 100 грамм моторного масла это не сложно. На прогретом до рабочей температуры двигателе снимаем разъём с ДПКВ, выкручиваем свечи и замеряем компрессию за 3-4 такта с полностью открытым дросселем. В проблемный цилиндр заливаем 15-20 грамм моторного масла и повторяем замер. Если компрессия не поднимается более 1,5 атм., то с очень большой долей вероятности (99%)можно предположить, что свистит мимо клапана. А если компрессия атмосфер с 10 подскакивает до 14-16, то тут уже явные утечки через поршневую. Наст, уважаемый, обсуждение темы, не взирая на дату, идёт для того, чтобы как можно подробней обсудить возникший вопрос. Дело в том, что подобных вопросов регулярно возникает превеликое множество. Человек почитает тему и вопрос отпадёт сам собой. Всем привет. Случайно зашёл в раздел и был приятно удивлён, что тема живёт. Устранил проблему следующим образом: сначала проверил поршневую как советует Aleksandr A, но переборщил с маслом и компрессометр буквально вырвало из свечного отверстия. Затем обработал двигатель роскаксовывателем по инструкции идущей вместе с тюбиком, (с последующей заменой масла) и всё пришло в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
123егор Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Чаще всего проблема в головке подгорает седло выхлопное а в следствии плохое прилегание клапана Хотя сначала надо отрегулировть клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyba.78 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Подскажите! Померил компрессию на машине (двигатель 1, 5 8 клапанов Самара 2006, пробег 2700) Первый цилиндр - 12, второй - 10,3 , третий - 11,5, четвертый - 12, 5. какие могут быть причины такой низкой компрессии? могу дать дельный совет, нужно в момент сжатия подать воздух в цилиндр и прислушатьса от куда будет выходить,все станет ясно100 процентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти