Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз-2114, 2006 год, январь 7.2, осциллограмма искры.


Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане. Вобщем машина друга простояла насколько дней во дворе, а когда он завёл ещё и прогрел начала троить. Ошибка "пропуски зажигания в 3-м цилиндре". Подключил осциллограф к вв проводу на 3 цилиндр. Помогите понять что с ней происходит. Во вложении форма сигнала с вв провода. Причём от трёх до пяти искр нормальной формы, а потом вылазит та что на скрине. Вв провод и свеча вроде нормальные.

 

Забыл сказать, шел дождь.

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по одной картинке не понятно

выложы файл мотодока

 

яб сказал что искры нету совсем

или свеча в масле(тосоле) или катушка на корпус шьет

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекинь местами провода 2 и 3 цилиндров

Изменено пользователем plast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод меняли на другой, меняли свечи, хотя визуально и провод и свеча добрые, сопротивление 6 кОм, зазор 1,1 мм. прикрепил 20 кадров из мотодока, наиболее показательных.Рабочего модуля нет, чтобы проверить. Да еще троит она не постоянно, в основном при наборе оборотов начинает. Шульгина делал, при наборе оборотов 3 цилиндр вообще не работает, на холостых - провалов меньше.

осцилка вв.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам же писАли , перекинь местами колпаки 2и3 свечей. Если пропуски перейдут на 2й цилиндр, то меняй катушку.( конечно если броники рабочие) Блин, всё проверяется за 1минуту, без всяких осциллов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод меняли на другой, меняли свечи, хотя визуально и провод и свеча добрые, сопротивление 6 кОм, зазор 1,1 мм. прикрепил 20 кадров из мотодока, наиболее показательных.Рабочего модуля нет, чтобы проверить.

Уважаемый, почему у вас искра перевернута, нам мониторы переворачивать или головы.вы сигнал снимите для начала корректно.

Зачем вам мотодок если вы им работать не научились.

1- снимаете все 4 цилиндра и смотрите в сравнении.

2-синхру (в данном варианте) лучше брать по первому ц-ру

3 -Пишите кадры с хх и в резкий набор газа.

4 - просматриваете в записи, анализируете, ремонтируете авто- берете деньги.

Модуль подменный на ваз у вас обязан быть, причем двух вариантов.

Его же и продадите клиенту, а себе купите 2 на оптовом складе.

И он вам уже очень нужен.

Это ваше время и ваши деньги , если вы мастер, а не любитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод меняли на другой, меняли свечи, хотя визуально и провод и свеча добрые, сопротивление 6 кОм, зазор 1,1 мм. прикрепил 20 кадров из мотодока, наиболее показательных.Рабочего модуля нет, чтобы проверить. Да еще троит она не постоянно, в основном при наборе оборотов начинает. Шульгина делал, при наборе оборотов 3 цилиндр вообще не работает, на холостых - провалов меньше.

Проблемы с ВВ как раз на оборотах и выплывают.Учим теорию и запасаемся подменниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке, у меня мотодока нет (есть попроще), но в таких случаях даже не парюсь подключением , работы на 1 минуту, верно сказал ЛАРЁК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования