Homo Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 А форсы у тебя открываются? если искра есть, мож бензина нету? попробуй "управлением механизмов" пооткрывать форсы, их должно быть слышно, знаю kwp под простой к-лайн так умеет делать, в kwp кстати когда проверяешь таким способом искру, есть 1-4,2-3,3,4 цилиндры соответственно, так вот когда жмешь на 1-4, искра есть, на 2-3, её нету, а когда жмешь на 3(типа проверка на 16 кл.) то искра есть на 2-4 8 кл, это нормально,сам думал почему так,так и не придумал Кстати не раз замечал когда проверяешь искру сначала 1-4, то потом на 2-3 нет искры. А если начинаешь с 2-3, а потом 1-4, то все в норме! :censored: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Всем спасибо за советы Дело было в форсунках (убили их колхозным 80-ым бензом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрас Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Шеви нива блок 797+, прошивка B122HR91пропуски 2и3 цилиндры . поменял: свечи, провода, модуль зажигания.прозвонил провода с ЭБУ до МЗ, проверил транзисторы в ЭБУ. всё равно работает на двух цилиндрах. с компа даю команду на 1и4 цилиндр-есть, а 2и3 - нет искры. когда заводишь, авто работает на 1и4 цилиндрах, а выдергиваешь броне провода со 2 и 3 там щелчки как будто они работают. пытался перешить блок не получилось(нет связи), хотя до этого шил их весь день прошел так и не сделал. другого ЭБУ нет. что может быть? проверь модуль разрядником,если искра в норме то это железо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa123Dnepr Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Шеви нива блок 797+, прошивка B122HR91пропуски 2и3 цилиндры . поменял: свечи, провода, модуль зажигания.прозвонил провода с ЭБУ до МЗ, проверил транзисторы в ЭБУ. всё равно работает на двух цилиндрах. с компа даю команду на 1и4 цилиндр-есть, а 2и3 - нет искры. когда заводишь, авто работает на 1и4 цилиндрах, а выдергиваешь броне провода со 2 и 3 там щелчки как будто они работают. пытался перешить блок не получилось(нет связи), хотя до этого шил их весь день прошел так и не сделал. другого ЭБУ нет. что может быть? Проверь ГРМ часто при её неисправности ЭБУ видит пропуски воспламенения и отрубает подачу топлива сам когдато 2 дня жарился пока клапана не отрегулировали ваз 2115 1,6 и всё стало ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 На дату посмотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-le-x Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Привет парни помогите! Шнива бош 7.9.7 на холодную пропуски зажигания во всех цилиндрах мотор работает не сильно троит как прогреется все ок! Чек в это время моргает потом тухнет! По диагностике все исправно свечи новые провода новые модуль рабочий! Где капать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Привет парни помогите! Шнива бош 7.9.7 на холодную пропуски зажигания во всех цилиндрах мотор работает не сильно троит как прогреется все ок! Чек в это время моргает потом тухнет! По диагностике все исправно свечи новые провода новые модуль рабочий! Где капать? Как ведут себя гидро-компенсаторы?? если на холодную есть не большой стук, то это могут быть они. и давать пропуски. Диагностика должна показать сохранённые ошибки, смотри внимательно, Бош блок серьёзный и если чек моргал, то ошибка должна сохраниться Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Привет парни помогите! Шнива бош 7.9.7 на холодную пропуски зажигания во всех цилиндрах мотор работает не сильно троит как прогреется все ок! Чек в это время моргает потом тухнет! По диагностике все исправно свечи новые провода новые модуль рабочий! Где капать? Есть один момент.Форсунок баланс проверили? При работе двигателя на холодную может нехватать производительности форсунки ибо время их открытия в этот момент увеличено.С прогревом это время соответственно уменьшается и баланс более менее выравнивается.А если по всем горшкам херачат пропуски имеет место также и подсос т.е в обход ДМРВ. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Куча таких машин была , гидрики в помойку вместо них болты . Под датчик детонации прокдадку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-le-x Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Как ведут себя гидро-компенсаторы?? если на холодную есть не большой стук, то это могут быть они. и давать пропуски. Диагностика должна показать сохранённые ошибки, смотри внимательно, Бош блок серьёзный и если чек моргал, то ошибка должна сохраниться Ошибки были! Пропуски зажигания множественные во всех цилиндрах! Каждый раз когда удаляю именно на холодную они появляются! Сегодня пропуски были в трех цилиндрах! Может все таки форсунки снять проверить! Куча таких машин была , гидрики в помойку вместо них болты . Под датчик детонации прокдадку . Так посоветую после проверки форс! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Куча таких машин была , гидрики в помойку вместо них болты . Под датчик детонации прокдадку . Так посоветую после проверки форс! Спасибо! В таком случае, надо и РВ 21213 ставить, т.к. 21214 не предназначен для работы без ГК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen76 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 1. Проверить свечи на стенде. (новые свечи не подразумевают что они исправные) 2. Проверить сопротивление ВВ проводов. (должно быть не более 10 кОМ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Скока пробег? Промыть форсунки без снятия, что бы и нагары все с ЦПГ снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-le-x Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 1. Проверить свечи на стенде. (новые свечи не подразумевают что они исправные) 2. Проверить сопротивление ВВ проводов. (должно быть не более 10 кОМ) Свечи и провода осцилком смотрел все исправно! По зажиганию проблем нет! Скока пробег? Промыть форсунки без снятия, что бы и нагары все с ЦПГ снять. Пробег 80тыс. Форсы на последнем месте! Поменял прошивку стало лучше! Пока молчат! Думаю все работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disperion Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Подскажите пожалуйста что может быть причиной сброса оборотов свыше 2000 при езде по трассе. Набрал скорость 80 км/ч и машина начала сбрасывать обороты и не реагировала на педаль как только обороты опускались ниже 2000 я снова нажимал газ но чуть выше 3000 оборотов с ново их сбрасывала. Заглушил покурил завел все в норме, но недавно повторилось. Что смотреть, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 нехватка производительности насоса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disperion Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 нехватка производительности насоса! я тоже на него грешил. а может это быть связано с засорившемся фильтре на бензонасосе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 У одного друга на Ниве стало пахнуть бензином в салоне, он снимает насос и сажает на герметик резиновый уплотнитель модуля бензонасоса, через какое то время у него появляется такая же проблема, когда я вытащил модуль, то вся сетка фильтра была облеплена этим герметиком, он просто не подумал что бензин растворяет герметик, а вам совет - " вскрытие покажет", после замены фильтров проверить производительность насоса, вам уже советовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegVinnitsa Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Куча таких машин была , гидрики в помойку вместо них болты . Под датчик детонации прокдадку . Какая прокладка? Зачем она там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey272 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Какая прокладка? Зачем она там? Чтобы снизить чувствительность датчика,т.к. много шума от "болтов"(картон или паронит...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти