nikita32 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Добрый день суть проблемы такая авто ауди а4 98г с двиг ADR не заводится. Данные по авто такие давление топлива 3,5 в момент прокрутки не падает искра есть. В памяти были 2 ошибки по ДМРВ и Блок управления дроссельной заслонкой. Стираю ошибки вкл зажигание ошибок нет во время прокрутки появляется только одна 1165 Блок управления дроссельной заслонки -J338. Сканер отображает два времени впрыска один 6.5 мгт а второй 16,3мгт. При нажатии на педаль газа процент открытия не меняется как был ноль так и стоит. Сам склоняюсь к двум вариантам или ДПДЗ умер или производить надо адаптацию. Кто что думает? Изменено 17 июня, 2014 пользователем nikita32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Попробуй провести тест заслонки . если по ней ошибка то самое логичное начинать оттуда проверка питания и тд Узнай у клиента с чего все началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Попробуй провести тест заслонки . если по ней ошибка то самое логичное начинать оттуда проверка питания и тд Узнай у клиента с чего все началось Сказал что меняли подвеску на авто слушали музыку, сел аккумулятор. Они подключили зарядку аккумулятор заряжался и магнитола играла еще сказал что был какой то скачок что то вроде этого магнитола перегрузилась и все нормально дальше играло. Как только все сделали сняли зарядку заводить а тут фигу им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 В группах измерений смотри положение ДЗ. На незаведенной машине играй педалью и смотри проценты. Если показаний нет, смотри проводку от ЭБУД до ДЗ. Если все ОК, меняй или ремонтируй ДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 запустить адаптацию заслонки и послушать - свистит или нет. да в принципе и так будет слышно, при включении зажигания. но чтобы аж не заводилась из-за заслонки - не верится. или ДПДЗ умер или производить надо адаптацию запуск адаптации это примерно 10 кликов мышкой. гораздо быстрее, чем ты писал свой опус ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 но чтобы аж не заводилась из-за заслонки - не верится. верится! был подобный случай, неисправен был мотор в дросельной заслонке- машина не заводилась, поменял заслонку завелась сразу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Дело в том что если сигналь TPS будеть больше 70 процентов до ECU принимает как продувка цилинтров и отключает впрыск форсунки.На некоторых марках так принимается и во время обрива,высоки уровен сигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Да у него 0% на ДЗ, закрыта полностью, как вы хотите чтобы мотор завёлся без воздуха?! Изменено 18 июня, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) На колодку ДПДЗ не подается напряжение, цепь от ЭБУ до колодки прозвонил обрыва нет. ЭБУ Бош 8D0 907 558 T. Изменено 20 июня, 2014 пользователем nikita32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) В ЭБУ дорошки очен нежние,смотри лупой,бивает обрив. Изменено 20 июня, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 В ЭБУ дорошки очен нежние,смотри лубой,бивает обрив. тоже думал мин 30 рассматривал под лупу целы. тоже думал мин 30 рассматривал под лупу целы. А схемы этого ЭБУ нет ни у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 чтоб искара и заслонка было связано, такого еще не видел, могу только предположить что нет 5 в которые идут и на искру и на заслонку, тогда проблема в эбу, иди от заслонки, вызванивай где пропало питание есть еще у вагов блоки где нет пидания на датчики при зажигании, только при прокрутке, правда это бывает с дмрв, про другие не скажу, заслонка по идее должна быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 тоже думал мин 30 рассматривал под лупу целы. А схемы этого ЭБУ нет ни у кого? Схему прблематично найти,но если на других датчиках ошибки нету CMP,IAT до прозвони внутри блока 59,66,69,74,75 ношки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenerpboy99 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 так адаптация проходит или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 а как она пройдет без 5 в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 так адаптация проходит или нет??? Машина заветется и без адаптацй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Не знаю что там ТС проверяет, но СМР и ДЗ получают 5 вольт с одной ноги. При этом у него и искра есть, а вот на ДЗ оказывается с блока нет питалова. Короче, не верю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Все верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 СМР это что? не в тему, просто интерес а схемы посмотреть нет под рукой, датчик колена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Имел ввиду ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти