timofeich Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Привет! Оговорюсь сразу, что машина не моя а друга. Была поменена в автосалоне на чудесный чероке 2005г.в. (задний привод) Проблемы начались сразу как домой погнали......И так суть проблемы - 1. на первом-же светофоре заглохла... 2. когда (горячий мотор) обороты держит на D около 500-600 и работает с перебоями, автомат рвется, очень рвется! поехать! что не спасает порой педаль тормоза! в результате - пык,мык,епс и заглохли..... 3. утро, почти конец мая 2014, часов 9.00 утра температура в гараже +10 +15гр. заводим.... ууууу 1200rpm. бум.. заглохла... заводим еще раз..... тоже самое (без газа граждани!)... епти-меть! х с ней, с газом...... 3-5сек. удержания екселератора на отметке 2000-2500rpm. и пошли прогревочные 1100rpm. но не долго мож минуту от силы, и мы плавно выходим на 700rpm. ХХ 4.минут эдок 15-20 мы работаем как часы(режим стич).... а дальше.... ой бл..ь что она исполняет мужчины, при переходе в режим (компрессион он леан) бабабаба, тр пых пых ба пых нннн ну и прочее.... (помните я писал про светофор?) в нашем распоряжении: MUT-3 оригинал(новый flash не заливал), и х--ва гора профессионального инструмента! да кстати про меня - я 1980 года выпуска и 14 последних лет работаю исключительно с иномарками, у меня 4 европейских диплома по теме диагностики и ремонта систем впрыска, в общем граждане я далеко не "олень" НО это авто умеет удивлять! что делаем.... 1. чтоб Вы подумали? ну дроссель? эээ нет.... проверяем впускной тракт на предмет утечки и выпускной на предмет противодавления...(цитата: -кто шарит тот поймет) и результат - унт арбайтен(все в порядке, условно переведено) 2. ммммм....хм..... давай заглянем в "адитив" чего? куда заглянем? ну че ты, Андрюха? (так зовут моего кореша) ну дроссельную заслонку посмотрим.... ааа ну давай ...... ну и как следовало ожидать - закоксована, чело делаем? снимаем, чистим.....(да и оговорюсь сразу! косяка с шаговым двигателем и магнитным кольцом там нету! машина еще раз повторюсь 2004г. там п*х как оно стоит, и данного дефекта там нету!!!да и мы там тоже ничего не трогали!), далее выполняем процедуру обучения дроссельной заслонки, да и к стати - по примеру постов этого сайта! ждем... ждем.. проходит 10-15мин. переходим из режима стич в режим компрессион он леан иииии да не фига! тоже самое! ббббб,тртртрт 300-500rpm. и газу не газуй, дроссель тормозит на отметке 1000rpm. и опять сваливает на 300-500rpm. в общем не дроссель. что дальше? 3. Блин чета я совсем забыл... давай ка EGR заглушим? диагностики этого клапана нету, за исключением хода штока клапана шаговым двигателем, так-что можно...........не спасло 4. ой совсем забыл, простительно тк время то уже 4.30 утра........там это, тривиальные вопросы типа свечи(новые, коксятся, но Вы сами прикинте чего там с тачкой происходит), катушки с вв наконечниками, вентиляция картера, вентиляция топл. бака, питание на все цепи +12в и +5в, реле, асцифолограммы на катушки зажигания и форсунки все проверено согласно регламенту завода на это чудофище, давление топлива в контуре высокого давления толива 4.9 - 5Мпа. - даже когда ей очень плохо!, расходомер воздуха работающий по принципу "тюэля смола" - забавная конструкция,не правда-ли? его ставили с такой-же исправной машины, нет изменений.......... так что думаю эти ньюансы мы не будем дальше рассматривать ОК? дальше еще интереснее! 5. заметили один ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! - повторюсь! в режиме стичь, проблем нет! еще раз поторюсь-нет! тест драйв, режим стичь, ноутбук на коленки а MUT-3 в колодке диагностики..... поехали! D1 трогаемся, загорается значек GDI ECO, -2-3-4 передача 4000-4200rpm. и началось волнообразное "подергивание авто", останавливаемся...GDI ECO тухнет... через 1-2сек. переход в режим копрессион он леан и - ну там интуитивно понятно, что ничего хорошего...... и тут, барабанная дробь мы ставим селектор акпп в положение парковки, в свою очередь пролетая селектором положение реверс..... ооооп, режим меняется на стич, 1-2сек. тр пых пых и жжжжжжжжжж идеальный холостой ход 700-750rpm.! проходит 3-4мин. режим опять компрсессион он леан и ббббб,тртртрт 300-500rpm. заметили такое дело - в положении селектора акпп P,D,N и типтроника режим компрессион он леан а если 1-2сек. подержать в положении R, то происходит чудо! машиненка оживает(пусть и не надолго но...) ну а дальше все по кругу с п.5 долго думали и думали, как так..... я то сам работаю с европейскими авто, нонсонс! не могу никак связать направление авто и переходные режимы непосредственного впрыска GDI? 6.этап момент вечера пред идущего дня... мысли как-то начинают заканчиваться... Андрюх? А? а давай в мозги залезем? Андрей:- делай чего хочешь, меня уже за....ла это корыто! на....й! лезем в логику возле печки, немного мата и оно у меня в руках...... ничего я там нового не увидел, пайка 5+ дефектов нету, електролитические конденсаторы проверил прибором, д они и по виду не вздутые..... короче - ничего.... зачехлеям обратно..... далее проверка силовой части(та что под капотом).....разбираем, сдуваем гель..... иииии - ох епти меть! ты глянь, один из двух таких толстых синих дросселей залитых гелем сбоку, один конец просто болтается в середине контактной площадки! ну думаю - вот оно, нашел, фуууххх.....пропаял всю силовую часть, ну так "на верочку", удалил флюс, да к стати Вы там не думайте что плату я оставил без защиты, нифига! такой-же гель пацаны с дилера подогнали, так-что у нас все по уму...... ну чего? тест драйв? - поехали...... разгон... 1-2-3-4-5 обороты 5500 ууууу прет! (5мин. поездки, машина предварительно прогрета 90гр). ... ну думаю все вылечили..... а давай-ка мощносное ускорение? это как? остановись и газ в пол как! ну давай..... и тут даже я понял что она ехать то перестала, обороты 4000-4200 и опять волнообразно дергает...... Мужики? я еще раз повторюсь - митсубиши не моя стихия! если мы чего-то не проверили, пропустили, не так поняли или что-то не так сделали? ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! я.... д что там я? мы! будем рады любой помощи и порицаниям с Вашей стороны(не обидемся...) помогите решить этот вопрос........ Мыслей больше нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 очень похоже на засаженность двигателя,какая коррекция топлива-при нормальной работе и при плохой?нехватка воздуха или льют форсы.обратите внимание на уровень масла в двигателе,на присутствие в нём бенза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 очень похоже на засаженность двигателя,какая коррекция топлива-при нормальной работе и при плохой?нехватка воздуха или льют форсы.обратите внимание на уровень масла в двигателе,на присутствие в нём бенза. Топлива в масле нет, уровень нормальный, компрессия на теплом двигателе (40-60гр.) 14-15 бар. разброс не большой...... коррекция по топливу? машины рядом нет, замеры завтра скорее всего выложу, подробно...... боюсь соврать просто, не помню.... Я вот думаю, завтра купить топливные фильтра, и заменить насос на 2110(BOSCH не Саратов:)), так теготит меня вопрос производительности топливной системы, давление то в норме, а вот давление чего? топлива или топлива с газами (кавитация)..... потому как все происходит при температуре выше 70гр. и если например фильтрам капут, то вполне возможна нагрузка и на сам топливный насос низкого давления...не правда-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Сетку на ТНВД почисть для начала (если оно там еще осталась). Да в бак загляни, плохо ему там по ходу. Из лирики ничего не понятно, много буков НиАчеМ, лучше дату с мотора выложи. Изменено 17 июня, 2014 пользователем guestt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Вы бы могли выложить фото ваших дроселей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Так парни голословно это выглядит с моей стороны, да действительно я завтра подготовлю логи диагностики, фото и по возможности видео отчет, так-что ждем завтра.....Спасибо, что откликнулись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 На грузовых дизелях почти раз в неделю вижу подобное после прогрева, как правило тнвд . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Топлива в масле нет, уровень нормальный, компрессия на теплом двигателе (40-60гр.) 14-15 бар. разброс не большой...... коррекция по топливу? машины рядом нет, замеры завтра скорее всего выложу, подробно...... боюсь соврать просто, не помню.... Я вот думаю, завтра купить топливные фильтра, и заменить насос на 2110(BOSCH не Саратов:)), так теготит меня вопрос производительности топливной системы, давление то в норме, а вот давление чего? топлива или топлива с газами (кавитация)..... потому как все происходит при температуре выше 70гр. и если например фильтрам капут, то вполне возможна нагрузка и на сам топливный насос низкого давления...не правда-ли? Вам замечание,не коем случи не питаидес умничит в конструкцях GDI замена насоса в баке на другой или поставит фылтр на не оригиналную,в итоге скорей машина поетет на металолом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-auto Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Попробуйте сменить масло в двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Привет! ну мы потихоньку начинаем, так что кто не равнодушен, ждите..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 eng.speed 1000rpm. TP sensor 5.5% combust mode - STICH F/B ADV. IGNITION BTDC 10-11` KNOCK RETARD 0.0 CA CLT 136F работает как часики, завели с помощью акселератора.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Ставим D.... после 5мин. простоя на драйве.... eng.speed - 600-615rpm. TP sensor - 1.2% combust mode - STICH F/B FUEL PRS. SNS - 4.7-4.9Mpa ADV. IGNITION BTDC - 10-11` KNOCK RETARD - 0.0 CA CLT 194F еще 5мин.... на паркинге eng.speed - 699-715rpm. TP sensor - 0ю8% combust mode - STICH F/B FUEL PRS. SNS - 4.8-5Mpa ADV. IGNITION BTDC - 4` KNOCK RETARD - 0.0 CA CLT 194F Работает как часы...... eng.speed - 590-605rpm. TP sensor - 2.4-3% combust mode - STICH F/B FUEL PRS. SNS - 4.7-4.9Mpa ADV. IGNITION BTDC - 12-13` KNOCK RETARD - 0.0 CA CLT 196F Показания ХХ, при включенной передачи D, кондей, свет, обогревы - все! работает как часы! зараза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Короче все эти логи к ни к чему не приведут...... На данный момент, отключен блок АКПП, горит ABS, давление в норме....... Как только она начинает е**ть мозг, не могу связать с тем - почему она проситься ехать вперед? удержать машину на месте "стоя" очень проблематично! но как только мы ставим на R(реверс), то машина оживает! пусть и не надолго, но оживает! после того как опять переходит в режим компрессион он леан, опять не стабильные ХХ, и проситься уехать уже! но опять реверс и все в порядке... как это связано? я не могу связать положение реверс(это с отключенным блок управления АКПП!) и переход в режим стичь? что за шляпа такая? диву даюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 То что вы отключили электронику АКПП вы никак не повлияли на работу ручного золотника.Гидравлика та работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 +100,неисправная гидравлика можеть блокировать годромуфту и без электроники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Тэк это? Вы типа думаете что коробка, что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Просто ДВС под нагрузкой работает,вот обороты ХХ и низкие. Вам надо обратить внимание что АКПП пытается ехать на паркинге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Просто ДВС под нагрузкой работает,вот обороты ХХ и низкие. Вам надо обратить внимание что АКПП пытается ехать на паркинге. Атнють!!! АКПП не удержать тормозом на D-передаче! ни как не на парковке, Вы не так поняли........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Атнють!!! АКПП не удержать тормозом на D-передаче! ни как не на парковке, Вы не так поняли........ Для этого нужно иметь двигатель как у тепловоза или ноги как у дрыща. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Атнють!!! АКПП не удержать тормозом на D-передаче! ни как не на парковке, Вы не так поняли........ Почитайте как работает АКПП.Может тогда поймёте что происходит при режиме "R" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти