maloi001 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Взяли блок с разбора для рено! Есть лаунчер 431 подскажите как блок привязать к ключу от авто? Очень срочно!!! И если кто так делал какие еще настройки к блоку привязывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Взяли блок с разбора для рено! Есть лаунчер 431 подскажите как блок привязать к ключу от авто? Очень срочно!!! И если кто так делал какие еще настройки к блоку привязывать? Нужно больше информации, какой блок меняете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloi001 Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) В салоне ЦЭбУ, bsi модуль, прошить старую карту не могу к новому блоку диаган связался только прописать не получается! Прошу прощения я пока еще новичок с диаганом и по рено остальные авто разбирался нормально!) Изменено 18 июня, 2014 пользователем maloi001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Автору почитать правила оформления темы . Такое ощущение что тему писал китаец , не владеющий великим и могучим ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 В салоне ЦЭбУ, bsi модуль, прошить старую карту не могу к новому блоку диаган связался только прописать не получается! Прошу прощения я пока еще новичок с диаганом и по рено остальные авто разбирался нормально!) У вас спрашивают что написано на блоке новом, фото наклейки лучше. И старый блок тоже можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!