Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Combo Z14XER


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Возникла такая проблемка - притащили Opel Combo от ОД, требовалась замена моторного на б.у. Блок был якобы сброшен. Что имеем на данный момент - в блоке Security wait time на 21 час, в иммо Wrong TP Key. Прочитать блок смог только карпрогом по k-line на столе, но есть сомнения, хотя ВИН правильно пишет. В окне пина знаки вопроса, т.е. видимо блок сброшен. Жду 21 час, ставлю моторный на место, захожу в иммо, ввожу пин, все ок, пытаюсь в функции иммо установить Engine ECU installed, выдает wrong security code entered, и опять встает в защиту на 21 час...

Комбо1.JPG

Комбо2.JPG

комбо.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток! Возникла такая проблемка - притащили Opel Combo от ОД, требовалась замена моторного на б.у. Блок был якобы сброшен. Что имеем на данный момент - в блоке Security wait time на 21 час, в иммо Wrong TP Key. Прочитать блок смог только карпрогом по k-line на столе, но есть сомнения, хотя ВИН правильно пишет. В окне пина знаки вопроса, т.е. видимо блок сброшен. Жду 21 час, ставлю моторный на место, захожу в иммо, ввожу пин, все ок, пытаюсь в функции иммо установить Engine ECU installed, выдает wrong security code entered, и опять встает в защиту на 21 час...

Пин 0000 это уже после синхронизации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в иммо Wrong TP Key.

 

Походу сбросили и иммо

 

Какие ошибке в моторнике, а так мало инфы, откуда бинарник(после каких действий)

Изменено пользователем benladenff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин 0000 это уже после синхронизации?

нет, синхронизация не проходит, пин 0000 при Read Sync Data, при Read All знаки вопроса.

 

Походу сбросили и иммо

 

Какие ошибке в моторнике, а так мало инфы, откуда бинарник(после каких действий)

 

В моторнике Wrong TP Key, даже если иммо и сброшен он должен принять новый ID40, но не принимает, так же пишет Wrong TP Key, бинарник считан Carprog оригинал, насчет корректности неуверен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вин какой светится? Родной или старый? После сброса ни вина ни пина не должно быть.Делай карпрогом резет и вяжи. Ещё был случай, после дилеров приходилось всю память заново писать.

Изменено пользователем slada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вин какой светится? Родной или старый? После сброса ни вина ни пина не должно быть.Делай карпрогом резет и вяжи. Ещё был случай, после дилеров приходилось всю память заново писать.

Вот похоже это мой случай. Вин родной светится. Карпрогом почему то не могу резет сделать, ничо не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем

смотрим на скриншот карпрога в нём win WOLOXCF2584355807

В wincode opel там где в начале буквы нет О есть (0 ноль)

Внимательно пересмотрите все винкоды которые вводили.

Правильный win W0L0XCF2584355807

Изменено пользователем Opel Tech2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мотор дай бог не ошибиться скорее всего Z14XEP потому как в 2008 году ещё не было Z14XER

Хотя есть и такой момент

Opel, Vauxhall Все Опции Рекламация Клиент жалуется на то, что номер двигателя, который выбит на блоке двигателя, отличается от типа двигателя в заказе, например, заказан двигатель XEL/ NEL, а в Carpass указан XER или NET. Причина Номер двигателя при условии идентичной аппаратной части остается тем же для различных уровней мощности двигателя. Этот принцип теперь введен для всех вариантов двигателей с целью сокращения количества номеров деталей. Изготовление

Устранение неисправности

 

В случае жалобы клиента ему необходимо объяснить следующее:

Это не является ошибкой при производстве. Мощность двигателя указана

и подтверждена в техническом паспорте.

Изменено пользователем Opel Tech2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой у тебя мотор, XEP или XER? И что за скрин карпрога, смахивает на китай. Да и XEP должен быть по кану.

Изменено пользователем slada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой у тебя мотор, XEP или XER? И что за скрин карпрога, смахивает на китай. Да и XEP должен быть по кану.

Пардон, конечно XEP. Карпрог оригинал, скрин такой потому что оригинал имеет проблему с чтением по к-линии, написал в техподдержку, они прислали файлы для МЕ7.6.2, вот собственно ими и пользовался. На комбо к-линия, не кан вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель

 

Motronic ME 1.5.5 Z 12 XE

 

Motronic ME 7.6.1

Z 12 XEP

Z 14 XEP

Обозначение

 

ME 7.6.2 с каном вообще то.

 

Разница в том что в 2007 году ставили ME7. 6.1 а уже в 2008 ME 7.6.2

Нужно точно определиться что за блок на Вашем авто.

Давайте хоть фото блоков фото мотора потому как что то совсем не понятно куда чего и как.

Может вообще блок не с той оперы?

Изменено пользователем Opel Tech2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и не с той, старого то никто не дал, ща сфоткаю пойду

7W_DS1sVhCw.jpg

Изменено пользователем Bivisok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то сам уже запутался. (смотрел по корсе)

По номеру блок от меривы Z14XEP (ME 7.6.1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пробуй ресетнуть блок опкомом с пином 0000. И проверь правильность вина.

Изменено пользователем slada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь то по идее удалили прописанные ключи.

Скорее всего неправильно выбрали пункт при Программирование функций иммобилайзера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь то по идее удалили прописанные ключи.

Скорее всего неправильно выбрали пункт при Программирование функций иммобилайзера

 

Ну допустим удалили их, почему он новый подготовленный чип не принимает? Теоретически для привязки ресетнутого блока достаточно в функциях указать ECU installed? Щас курю 21 час и буду с нулями пробовать...

 

Ну допустим удалили их, почему он новый подготовленный чип не принимает? Теоретически для привязки ресетнутого блока достаточно в функциях указать ECU installed? Щас курю 21 час и буду с нулями пробовать...

 

Кстати, а по дампу можно определить что там с пином, или полный бред в нем?

З.Ы. Icc calc его не узнает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да для привязки достаточно выбрать Установлен новый блок управления. (если меняем только блок моторника) блок должен быть подготовлен перед этим (сброшен)

Изменено пользователем Opel Tech2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно в сброшенном моторнике пин FFFF, immo synk data -странноватая,много нулей. Сброшенный моторник или нет можно посмотреть в моторнике в параметрах Опкомом (immobiliser function programmed yes(несброшенный) no(сброшенный) )

 

Ключи никакие не будут писаться,ни старые ,ни новые- пока не привяжеш моторник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно в сброшенном моторнике пин FFFF, immo synk data -странноватая,много нулей. Сброшенный моторник или нет можно посмотреть в моторнике в параметрах Опкомом (immobiliser function programmed yes(несброшенный) no(сброшенный) )

 

Ключи никакие не будут писаться,ни старые ,ни новые- пока не привяжеш моторник

 

Моторник не сброшен, immo function programmed...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это и понятно было, раз вин там светится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования