till1771 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Доброго времени суток!приехал сие автомобиль мол не развивает обороты больше 3х.т. , обрадовался!обманку поставлю, катализатор вышибу. Выкрутил 1дк без изменений 3т и всё тут. давление в рейке 2.8 - .9 . форсунки промыл были не очень. модуль проверил(сопротивление на горячем) всё шикардос/ коробка механика! поделитесь соображениями ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bеnder Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Проверь провода и экран идущие к датчику коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 и задающий диск, и распредвал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
till1771 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 ДКв смотрел всё с ним хорошо и маховик целый . до меток не добрался,может и не стоит.если бы метки не совпадали её бы и на холостом колбасило! мотор ровно работает.(правда клиент говорил что когда прогреется трясти начинает,но я этого не наблюдал хотя и гонял до включения вентилятора 3 раза.) не охото снимать опору двигателся :-/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw21 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Ко мне приехал такой же пыж!!!!!!!! Давление 3.5.!!! В блоке двигателя ошибка калькулятора двигателя. В бси - ошибка отсутствия связи с двигателем.Обороты больше 3000 не развивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Нет ли ошибки по телекодировке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorchik Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 проверить инжекторный жгут проводки,наличие попадания влаги в ЭБУ мотора,в диагностике работу дросселя(если электронный).кислородники и давление не при делах,фиксированная отсечка на 3000-это аварийный режим,а не запирание выхлопа ,и тем более не коррекция впрыска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Возможно какая-то конфигурация в БСИ слетела.Лексия должна вам помочь.Может кто нибудь шалавливыми ручками там побывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Конфигурации бси не влияют на работу моторного.В твоем случае скорее всего влага в моторном .Менять или пробовать ремотировать ,но замена скорее всего будет более правильным вариантом , дешевле и быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stefan028 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Неужели нет ни одной ошибки? Машина в аварии и ничего? Будем только гадать. Может контактор сцепления??? Может дроссель осциллом посмотреть??? А может и коврик под педаль газа попал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 А может и коврик под педаль газа попал Скорее всего неустранимая ошибка по коврику висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stefan028 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 ну не смешно. понятно же к чему я. хотя и это правда. есть финиш то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти