ilja172 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Здравствуйте, прошу совета. На машине ночью сработала сигнализация. Владелец отключил сигнализацию, попытался завести, появился запах гари под капотом. Загорается чек и надпись STOP. Как я выяснил, изнутри оплавился блок вокруг контакта +12В разъема PM. Оплавление дошло до предохранителей F17 F18. Дым идет только при прикуривании. Свой аккумулятор севший. На диагностику не выходит, стартер не крутит. Блок BSM неразборный. Я поставлю новый блок, но мне нужна уверенность в том, что нигде в проводке нет замыканий. Где может быть теоретически замыкание в цепях разъема PM? Или менять блок и не париться? Блок BSM 6500FT по вин как в теме "Поломка. Замена блока BSM". Изменено 20 июня, 2014 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzovkin79 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Плохой контакт , окисление , под нагрузкой нагрев и оплавление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Дело в том, что оплавление произошло вокруг первого контакта разъема PM. А в фишке, которая туда вставляется этого контакта нет - пустышка, и провода нет. Значит, как я думаю, нагрев был в самом блоке вокруг контакта. Вот это очень важный момент. Чуть позже отправлю фото, сейчас не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) На месте первого (сильнее всего оплавившегося) контакта в разъеме со стороны жгута - пустое место. Блок неразборный (даже верх не открывается). Изменено 20 июня, 2014 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Плохой контакт , окисление , под нагрузкой нагрев и оплавление. Плохой контакт внутри самого блока или где? Ответьте - и я успокоюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Только что владелец сам (ему очень не терпелось) нашел и поставил б/у блок. Теперь нет зарядки аккумулятора. Вопрос: цепи генератора проходят через блок или нет? Могу дать ВИН. V F7LCNFUF9Y501916 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Просто замените блок,. Такое случается из-за плохого контакта. Вам уже написали. По вину машина 09-го года. Генератор у вас должен быть самовозбуждающийся (на 2-х контактную фишку приходит только один провод - информация о зарядке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти