an2forever Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 При долгом движении по трассе на оборотах 2000-2500 загорается лампа EPC. Если после этого резко нажать на газ срабатывает лампа ASR, падают обороты до 1500 и пропадает тяга. При выключениии-включении зажигания ошибки пропадают, тяга восстанавливается. При езде в городском цикле такое бывает очень редко. Проверяли лямбду, расходомер, проводку, топливную, чистили дроссельную заслонку. После отключения массовой клеммы АКБ ошибки пропадают недели на 2, а потом могут появиться снова. На ХХ работает устойчиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 При долгом движении по трассе на оборотах 2000-2500 загорается лампа EPC. Если после этого резко нажать на газ срабатывает лампа ASR, падают обороты до 1500 и пропадает тяга. При выключениии-включении зажигания ошибки пропадают, тяга восстанавливается. При езде в городском цикле такое бывает очень редко. Проверяли лямбду, расходомер, проводку, топливную, чистили дроссельную заслонку. После отключения массовой клеммы АКБ ошибки пропадают недели на 2, а потом могут появиться снова. На ХХ работает устойчиво. Если хочешь что-бы тебе помогли, диагностику для начала сделай и коды ошибок напиши!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Очень интересно откуда у BBZ расходомер нарисовался а вобще разговор ниочем для начала хотябы ошибки озвучьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти