ALFASTYLING Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Возникли проблемы с блоком управления двигателя, авто глохнет, потом может сразу завестись а может через час. Защёлка на руле работает, была ошибка неисправность efi, удалил больше не появлялась. Насос молчит всё остальное тоже. Есть такой же второй блок с праворульного. Как привязать? Разница отсутствие подчи воздуха на холодную и отсутсвие лямбд после катализатора. Из оборудования Лаунч Диагун, X-prog Mercedes W202 99 г. T-mod, Мотор 112, ключ опика. Номера блоков EFI: A 026 545 66 32 - родной A 025 545 85 32 - япония С немцами никогода не работал, куда лезти и что делать? Прошу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egy Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Проблема может быть банально в фишках на замок... Чтоб привязать блок надо вычитать замок и пересчитать епром для моторника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Возникли проблемы с блоком управления двигателя, авто глохнет, потом может сразу завестись а может через час. Защёлка на руле работает, была ошибка неисправность efi, удалил больше не появлялась. Насос молчит всё остальное тоже. Есть такой же второй блок с праворульного. Как привязать? Разница отсутствие подчи воздуха на холодную и отсутсвие лямбд после катализатора. Из оборудования Лаунч Диагун, X-prog Mercedes W202 99 г. T-mod, Мотор 112, ключ опика. Номера блоков EFI: A 026 545 66 32 - родной A 025 545 85 32 - япония С немцами никогода не работал, куда лезти и что делать? Прошу помочь. когда не заводится на диагностику блок выходит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Ну и замена моторного вам не поможет, смотрите ДПКВ когда не запускается (скорость вращения двигателя), по схеме все питания проверить не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALFASTYLING Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Датчик коленвала уже менял не давно, когда он неисправен, топливный насос при влючении зажигания запускается на пару секунд а сейчас молчит. А все питания в порядке! Диагностика берёт, но со сбоями! Массы тоже впорядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Датчик коленвала уже менял не давно, когда он неисправен, топливный насос при влючении зажигания запускается на пару секунд а сейчас молчит. А все питания в порядке! Диагностика берёт, но со сбоями! Массы тоже впорядке. ну так Стар что говорит разрешение на запуск, обороты кв, тест исполнителей, ошибки и тдупс Старухи нет походу тогда лучше отдать это авто другим Изменено 22 июня, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALFASTYLING Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Не могу отдать своё авто другим, принципы не позволяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Не могу отдать своё авто другим, принципы не позволяют. просто для работы с мерсами можно сказать что обязательное наличия Стара да и приобрести сейчас его не проблема ну или хотяб взять у кого во временное пользование чтоб сделать нормальную диагностику а не начинать ремонт авто с замены блоков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Возникли проблемы с блоком управления двигателя, авто глохнет, потом может сразу завестись а может через час. Защёлка на руле работает, была ошибка неисправность efi, удалил больше не появлялась. Насос молчит всё остальное тоже. Есть такой же второй блок с праворульного. Как привязать? Разница отсутствие подчи воздуха на холодную и отсутсвие лямбд после катализатора. Из оборудования Лаунч Диагун, X-prog Mercedes W202 99 г. T-mod, Мотор 112, ключ опика. Номера блоков EFI: A 026 545 66 32 - родной A 025 545 85 32 - япония С немцами никогода не работал, куда лезти и что делать? Прошу помочь. При активаци сканером бензонасос работает?Еслы да какой давление топлива?Еслы при стартере бензонасос молчить вместе искри до поменяй CKP. Датчик коленвала уже менял не давно, когда он неисправен, топливный насос при влючении зажигания запускается на пару секунд а сейчас молчит. А все питания в порядке! Диагностика берёт, но со сбоями! Массы тоже впорядке. Еслы датчик коленвала не рабочи после трех попиток стартера он может больше не включатся до того как поменяйте датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALFASTYLING Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Тема закрыта. Большое спасибо всем! Причина поломки: Вскрыл проводку ДВС, на проводах перед датчиком положения коленвала изоляция ссохлась и обсыпалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения